Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Уход за судном во время навигации

Posted on 16.04.2014 in Яхты | by

Уход за судном во время навигации  Скоро начинается сезон и мы решили, что не излишне напомнить, а Новеньким ознакомиться с правилами ухода за вашей яхтой во время навигации.

Запомните 1-ое правило: палуба на яхте должна всегда быть совершенно незапятанной. Приучите к этому не только лишь себя, да и весь экипаж, также гостей. И это не просто эстетическое требование. Естественно, грязная, исцарапанная палуба (а она таковой и будет, если уход за судном не будет подабающим) совсем непрезентабельна, но, это ещё не все. Задумайтесь над тем, что хоть какое покрытие в таких критериях становится никчемным. Оно не будет способно защитить Вашу яхту от порчи. К тому же, всё станет протекать, и от дождика Вам будет не спастись. Ко всему иному, грязь, скопившаяся на палубе, марает паруса. Потому, уход за судном во время навигации — очень принципиальный момент и подойти к нему следует со всей ответственностью.

Часто проветривайте все внутренние помещения Вашей яхты, хотя бы один раз в неделю кропотливо мойте трюм, также борта, как снаружи, так и изнутри. Если в трюме накапливается вода — часто откачивайте её. В неприятном случае Вам не избежать затхлого воздуха. Плюс ко всему, скопившаяся вода очень вредоносна для корпуса.

Уход за судном во время навигацииЕсли выдался случай побывать Вашей яхте на берегу, непременно откройте отсасывающие клапаны, особый пробки в корме и «форточки». Делается это для того, чтоб судно хорошо просохло изнутри. Ещё один важный момент: если есть такая возможность, то ставьте свою яхту носом либо кормой по направлению на юг. В этом положении, под воздействием солнечных лучей, борта будут меньше лопаться. На берегу также, судно следует кропотливо промыть щетками с порошком либо мылом.

Повышенное внимание обратите на паруса Вашей яхты. Уход за судном — это не только лишь уход за корпусом, да и за парусами. К примеру, хлопчатобумажные паруса следует хранить аккуратненько сложенными, в мешках. Перед тем как их туда спрятать, их, конечно, следует хорошо высушить. Сделать это можно, как на мачте, так и на берегу, если выдаётся такая возможность. Многие яхтсмены считают, что синтетические паруса не страшатся воды, а означает их и сушить не надо. Такое мировоззрение неверно. Непременно сушите их, если выдалась такая возможность. Ко всему иному, они фактически не впитывают воду и сохнут очень стремительно, так что это не составит труда вам. Синтетические паруса поначалу складывают в пакеты, а уже позже в мешки. Если нашли какие-либо недостатки (в большинстве случаев, это маленькие дыры), сразу устраняйте их: зашивайте, заштопывайте, ставьте латки и т.д.. С этим делом лучше не затягивать по другому с парусом можно будет проститься. В особенности это касается спинакеров, ведь такие паруса шьются из очень узкого материала и относительно просто рвутся.

Уход за судном во время навигацииВот ещё парочка ценных советов по уходу за судном:

  • В течении круиза, непременно, временами, осматривайте крепления стоячего такелажа. По мере надобности, исправляйте все недостатки;
  • Просушивайте бегучий такелаж, если он вымок. В особенности это касается хлопчатобумажных либо растительных тросов;
  • Кокпиты судна, во время стоянки, должны быть зачехлены. Делается это для того, чтоб вовнутрь не попадала пыль либо, к примеру, дождик.

Сейчас Вы понимаете, каким должен быть уход за судном. Очень возлагаем надежды, что статья посодействовала Вам разобраться в неких вопросах.

TAGS: , ,

TITLE

TITLE