Акваскипер — всё про новый водный велосипед

РЕГАТА «GO EAST» (продолжение)

Posted on 14.06.2014 in Яхты | by

Регата под небоскребами

Ну что все-таки, то, ради чего я полетел на самую южную точку Китая, началось!

21 марта в Южно-Китайскрм море официально стартовала парусная регата 5th Round Hainan Regatta 2014 «Aloha Cup».
Регата имеет статус интернациональной и является одной из огромнейших в Китае.
В этом году тут собрались спортсмены из 10 государств, чтоб гоняться в 5 различных классах.
1-ые два денька проходят так именуемые портовые гонки — в заливе Санья, потом часть классов продолжает соревноваться на маленьких дистанциях, а огромные круизные яхты уходят в многомильный оффшор…
Самое увлекательное еще впереди, а пока фото с первых гонок, которые проходили на фоне сотен небоскребов самого южного китайского городка — Санья.

РЕГАТА «GO EAST» (продолжение)

2. Вообщем, южная оконечность острова Хайнань считается местом, где всегда лето — тут всегда солнечно и круглый год температура не опускается ниже 25 градусов по Цельсию.
Но утро первого денька регаты внезапно повстречало нас непривычной для этих мест прохладой, срывающимся дождиком и сильным порывистым ветром.
Шкиперы предвкушали развеселую гонку, надевали непромокаемые комбинезоны и спасательные жилеты.
9 утра — яхты выходят из марины, чтоб в 10 принять старт…
РЕГАТА «GO EAST» (продолжение)

3. Правила портовых гонок стандартны — судейское судно становится на якорь, и образует совместно с оттяжным буем стартовый створ. В 5 милях от створа устанавливается разворотный буй, который необходимо обогнуть по левому борту.
Гоночная дистанция включает два круга.
Старт дается раздельно по классам с различием в 5 минут.
Но перед стартом яхты всех классов лавируют в ожидании собственной очереди в конкретной близости от судейского судна. Смотрится это всегда очень захватывающе

РЕГАТА «GO EAST» (продолжение)

4. Стартовая сирена и яхты на всех парусах устремляются навстречу ветру.
Обычно, дистанция выставляется по направлению таким макаром, чтоб от судейского судна яхты шли против ветра, а назад — по ветру.

5. Одним из классов, которые стартовали в RHN-2014, был монотип Oceanis, который практически является внутренней регатой Go East, проводимой московским яхтенным клубом Навигатор. Другими словами яхты участвуют как в общем зачете, так и соревнуются в рамках своей регаты.
Все яхты «нашей» регаты 1-го класса — Beneteau Oceanis 40 и имеют вот такие разноцветные паруса — белоснежные с оранжевым и белоснежные с зеленоватым.

6. Но тут не только лишь круизные лодки, да и много спортивных.

7. В утренней дождливой темноте

8. Два Навигатора в борьбе за первую позицию

9. Фактически 45 градусов. До оверкиля далековато, но во 2-ой денек был и он! И были даже выпавшие за борт. Но это лишь на последующий денек

10. И опять Навигаторы на фоне Санья на заднем плане

11. Картина «Кто куда». Кто-то левым галсом, кто-то правым, а кто-то уже обогнул буй и поставил спинакер

12. Очень ярко смотрится огибание буя. Самые проф открывают спинакеры и генакеры практически мгновенно, как ложатся на оборотный курс.

13. Очень любопытно работать на регатах, где много различных классов. Цветовая палитра и форма спинчей с генакерами просто поражает)

14. Пожалуй, передняя диспозиция смотрится интересней…

15. Обойдем)

16. Разворот у судейских ворот, и в оборотный путь, на 2-ой круг

17. К этому моменту дождик закончился, небо понемногу начало делаться фактурным, а горизонт очистился от дымки.

18. Сине-серый парус впереди — победитель портовых гонок гоночная яхта Aloha

19. Спинакеры на фоне послегрозового неба и миллионного городка

20. 60-футовая яхта китайского производства.
Ну и стонет у нее рангоут во время поворотов и маневров!!! Это что-то!

21. Парус, разорванный парус… (с)

22. Неваляшки

23. Вечереет. Солнце медлительно закатывается в свою обычную дымку, окрашивая все вокруг желтым цветом

24. В этом свете, естественно, смотрится гонка очень любопытно

25. Торчат небоскребы, торчат паруса…

26. Оценить разницу в размерах яхт

27. Розовое и красноватое. Китай.

28. Рожденный ходить по морю летать не может.
Boeing 767 авиакомпании Hainan Airlines и Plus One — 1-ый китайский круизник бизнес-класса в одном кадре…

Продолжение следует… Уже состоялся 2-ой гоночный денек и завершается 3-ий.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE