Акваскипер — всё про новый водный велосипед

ПО МОРЯМ И ОСТРОВАМ Часть 2

Posted on 09.01.2015 in Яхты | by

Все не плохое в какой-то момент должно начаться.

Ну что, друзья, можно считать, что экспедиция «Острова мира»  стартовала. Обошлось, естественно, без оркестра и ленточки, но настроение было очень торжественное. Заскучали уже, видимо, по яхточке, морю и ветру. Ну и Сюрприз, фактически, тоже по нам заскучал.

ПО МОРЯМ И ОСТРОВАМ Часть 2

Мы это сообразили по возникновению плесени и ржавчины. Ну ничего, дело-то поправимое!

ПО МОРЯМ И ОСТРОВАМ Часть 2

Вот только со ржавчиной дела чуток посложнее обстоят.

Кстати, на примере раковины отлично видна разница меж дешевенькой нержавейкой (ситечко) и обычной (раковина).

ПО МОРЯМ И ОСТРОВАМ Часть 2

Вот, кстати, очередной пример:

Здесь уже держалка для удочки, изготовленная из нержавейки посторонним производителем, соперничает с родным огораживанием, изготовленным, в принципе, тоже из нержавейки, но производителем яхты. Разница видна издалека. При том, что огораживанию 6 лет, а держалке и года нет. Становится понятно, почему некий злосчастный болт либо карабин в строительном отделе обычно стоит два евро, в яхтенном магазине — 20, а у производителя может и на все 40 потянуть ))).

Днище заросло ракушками и водными растениями. Это отлично видно по кранцу, который провел в воде четыре месяца.

Нужно будет нырнуть, испытать жесткой щеткой почистить. Но не на данный момент. Во-1-х, не пылает, а во-2-х вода малость холодная ПО МОРЯМ И ОСТРОВАМ Часть 2

Веселят только значительны, которые каким-то расчудесным образом еще не заржавели. Ставим их на зарядку.

Пока светло и безветренно, нужно бы поменять геную. Древняя совершенно постарела и рвется повсевременно.

А мы как раз новейшую успели заказать и получить в Афинах.

Ставим.

Краса! Флаги бы еще поменять … но здесь мы как-то не поразмыслили заблаговременно.

Закупаемся продуктами. Оплачиваем местный 3G-интернет. Оксана сливает весь припас воды из баков, чтоб набрать свежайшей. Коля идет оформлять бумаги на выход. Проверяем уровень масла и запускаем движок. Завелся, как будто только вчера заглушили.

Поднимаем трап и готовимся к отходу. Здесь я замечаю, что правый задний швартов в центре порван и связан узлом.

— Коль, это ты вязал?
— Нет, я его целым оставлял.
— Ну означает он за зиму перетерся, и какая-то хорошая душа нам его починила.

Дали концы, подняли якорь, вышли.

Коля спать, а мы с Оксаной на вахте.

Скоро обоих начинает укачивать. Надеялись без пилюль обойтись, но нифига, придется жрать. Все-же 1-ый денек после огромного перерыва ))).

Пью кофе, смотрю на полную луну, кайф.

TAGS: , ,

TITLE

TITLE