Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Дюссельдорф бот шоу 2014, воспоминания.

Posted on 30.09.2014 in Яхты | by

Андрей Шарков

Пожалуй, конкретно яхтенная выставка в Дюсседьдорфе сейчас одна из самый презентабельных в Европе. И коль любопытно, куда яхтинг катиться, туда стоит съездить. Что мы сделали уже 2-ой год попорядку. А на данный момент желал бы поделиться впечатлениями…

Дюссельдорф бот шоу 2014, воспоминания.

Несколько общих замечаний. Уже слышал мировоззрение, что де выставка малость «ужимается». Я не увидел, что экспонентов стало меньше. Просто кто-то из представленных в прошедшем году в этом не приехал либо ограничился формальный консульством. Состав год от года точно изменяется, и, думаю, это не есть особенность сегодняшней выставки. А вот гостей, как мне кажется, стало больше. Если в прошедшем году в будний денек можно было практически везде ходить без очереди, сейчас на многие стенды приходилось за ранее брать «эпойнтмент». А в выходной, казалось, что местами и не протолкнуться. И еще, может это то же показалось, но народу в «моторных» павильонах было больше, чем в «парусных». Может, и случайность, а может, и тенденция. И уж точно нарду было совершенно много в «сопутствующих» павильонах, где представляли всякую «водную мелочь», вроде РИБов, катерков, атрибутики для развлечений на воде, шмоткок и проч.

Сейчас желал бы поведать о лодке, которая, пожалуй, впечатлила лично меня — это Moody 54DS 

Дюссельдорф бот шоу 2014, воспоминания.

Думаю, верфь «Муди» яхтсменам представлять не надо. Все-же 150 лет опыта строительства яхт — это гласит само за себя. В 2007 году верфь сменила обладателя и главным акционером стала группа HanseYachts AG. Необходимо сказать, что яхтенная общественность тогда напряглась. Если до того «муди» были хорошие классические куризеры «открытой воды» для малеханьких семейных экипажей, то как воздействует «брак» с относительно юный германской верфью? Сейчас понятно как. «Муди» сейчас другие. Пока не сообразил, открытую воду, но вот «семейность сейчас здесь во главе угла, и сейчас уже быстрее огромных семей.

На выставке верфь представила два борта: 41-й с классической сборкой (кормовой кокпит) и инноваторскую 54-ку. Инновационность последней в том, что это попытка сделать яхту с двух-уровневой планировкой интерьеров.

Дюссельдорф бот шоу 2014, воспоминания.

В прошедшем году «Муди» представила младшую сестру, 45-ю лодку. Тогда и, вынужден огласить, меня она совершенно не впечатлила. Поточнее, концепция была та же, но в наименьшем размерении яхта смотрится некий «некузявой». Высочайшая надстройка на палубе разламывает пропорции, и от яхтенной грациозности ничего не остается. 54-я же смотрится полностью симпатично, и производит воспоминание быстрее маленького корабля, ежели яхты. Необходимо увидеть, что это совершенно не 1-ая попытка таковой сборки. Если помните, были похожие лодочки Atoll, выполнялись французским Dufour’ом, там салон так же был поднят над палубой, а понизу выходили достаточно просторные каюты. Но «тропический островок» особенной популярностью у покупателей не воспользовался, и достаточно стремительно был снят с производства.

Но пойдемте подойдем. Сходу — в транце настолько пользующийся популярностью сейчас рундук для тузика и откидная платформа. На мой вкус конструктивное решение очень спорное, но производители упрямо продолжают воспроизводить его в различных моделях. Тенденция, но!

Особенность лодки — большой кокпит, который, с одной стороны, «притоплен» к уровню всей палубы, с другой сверху закрыт полужестким козырьком. Добавляет чувства защищенности.

На корме по бортам посты управления. Как бы на 1-ый взор высочайшая рубка закрывает обзор управляющему. Может быть, будет нужно просто приноровиться, я бы попробовал поначалу, и уж позже выносил вердикт.

Вообщем, кокпит и вход в салон больше похожи на те, что обычно у моторных яхт. Салон разделен стеклянной переборкой с широкой раздвижной дверцей. Картина уже из салона:

Салон не сказать бы, что уж некий большой-большой, но точно не небольшой. Человек 8 разместится за столом точно. К слову, направьте внимание, как у стола складываются «крылышки», что б удобнее проходить меж диванчиком:

Тот же салон, вид в нос. Вид из окон должен быть потрясающим:

Справа по борту в фронтальной части салона штурманка, куда выведены репиторы системы управления: автопилот и газ. Должно быть, комфортно в непогодь:

Сборка яхты, что была на выставке — 4 каютная. Большая носовая, по-видимому хозяйская:

… и две каюты по бортам. Напоминают обычные кормовые из-за того, что находятся практически под салоном:

Только кровати поудобней будут, чем мы привыкли в корме. Тут же в корме еще есть одна каюта по левому борту. И тоже комфортная, на мой глаз:

Очевидно, тут все есть современные удобства, вроде раздельного душа в гальюнах. Пожалуй, к недочетам я бы отнес откровенно узенькие двери в каюты и тесноватые проходы в каютном отсеке. Двум разойтись в их будет не просто:

Опреснитель на яхте — функция, а вот большая морозильная камера в комплектации стандарт:

Моторный отдел — под пайолами в салоне. И такового размера, что туда можно полностью влезть самому, правда очень согнувшись. Представитель верфи убеждала, что тут как-то заного решен вопрос звукоизоляции, и работающий движок практически не слышно:

На палубе уделяет свое внимание высочайший фальшборт и релинговое, другими словами, жесткое огораживание. И поручни размещены так, что в качку передвигаться по потопчинам можно неопасно:

Что еще… Стандартное вооружение — тенедер, другими словами активный внутренний штаг. На борту какое-то несметное количество рундуков, рундучков и иных схронов для всяческих запасов. По правому борту так, вообщем, здоровое место, куда входят, к примеру, раскладные велики в нужном количестве.

Словом, Moody DS — это точно сейчас домашняя лодка и для семьи немаленькой. Не могу судить о мореходных качествах, которыми славились прошлые модели, для этого бы море на ней выйти. Но как бы должна быть и здесь хороша…

Завтра расскажу о Oceanis 38 — европейской «лодке года 2014″.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE