Акваскипер — всё про новый водный велосипед

ЯХТИНГ НА ДОМИНИКАНЕ

Posted on 18.09.2015 in Водный туризм | by

ЯХТИНГ НА ДОМИНИКАНЕ Карибская Доминикана на яхте

Создатель  TrySail

В зимнее время карибский бассейн является одним из самых симпатичных яхтенных регионов. Мы тоже сюда время от времени наведываемся.
Наша яхта, уже знаменитый Baron Brambeus, ожидала нас в малеханькой марине Zar Par города Бока Чика, что неподалеку от столицы Доминиканы Санто-Доминго. В Доминикану из Питера есть прямые рейсы, вобщем, как и из Москвы и Екатеринбурга. За 12 часов можно попасть из слякоти и ненастья в этот райский уголок из теплого моря, солнца и ветра. Ветер тут вправду есть всегда, дует пассат — размеренный восточный ветер, что делает путешествие на парусной яхте полностью прогнозируемым и комфортабельным.
ЯХТИНГ НА ДОМИНИКАНЕ
ЯХТИНГ НА ДОМИНИКАНЕ

В денек прилета мы заселились на яхту и поужинали в местном ресторанчике, нереально было удержаться от соблазна испытать свежайшие морепродукты и ром).

Последующий денек начался с подготовки яхты к выходу в море. Часть экипажа отправилась на закупку товаров, а я занялся законными формальностями. Они, формальности, отличаются от всех с которыми мне пришлось сталкиваться ранее. Кратко, особенности заключаются в:
— большая часть чиновников не гласит по-английски, вам будет нужно простое познание испанского либо переводчик;

— иноземцев «приписывают» к яхте. Это делает миграционная служба, ставя в паспорта штамп «enrolo» в дополнение к штампику «entrada», который вы получили в аэропорту. Подчеркну, что речь не идет о выходе на яхте за границы Доминиканы, а о плавании в территориальном море этой страны. Ну, и не излишним будет указать, что за каждый таковой штампик миграционная служба берет 20 баксов США;

— в милиции нужно оформлять некоторое «разрешение на плавание» на каждый рейс яхты! Это бумажка, где, а именно, указывается пункт выхода и пункт прихода яхты. Формы этих бумажек в различных городках различные — кое-где указан полный перечень экипажа с номерами паспортов, а кое-где только данные капитана и только полное количество людей на борту… По приходу в последующий порт вам нужно сдать в полицию бумажку из предшествующего порта, а перед отходом не забудьте получить бумажку на последующий рейс. Официально средств за эту формальность не берут, но 5 баксов существенно ускорят процесс и предрасположат полицейского, что в дальнейшем может приходиться.

 К середине денька, совладав со всеми организационными вопросами, мы вышли из Бока Чика и направились на восток, в сторону города Сан Педро. Пришли в Сан Педро уже после пришествия мглы, марины там не оказалось — Navionics околпачил. Покружив малость по акватории порта, мы отыскали относительно спокойное место и встали на якорь.

Когда мы подруливали к месту якорной стоянки, к нам подошла неосвещенная лодка с 2-мя типами, один из которых очевидно демонстративно держал калаш в руках. Они пробовали нам что-то гласить по-испански, мы не сообразили что конкретно; я, как мог, растолковал, что мы собираемся встать на якорь тут до утра. После нескольких минут общения типа «моя твоя не понимай», они развернули лодку и ушли в мглу. Кто такие были и что им необходимо было — так и осталось загадкой. Был поздний вечер 14 февраля, с берега доносилась звучная музыка и шум веселящейся толпы, наверняка, это один из самых возлюбленных туземцами праздничков — денек Св.Валентина…

Ушли из Сан Педро с рассветом, взяли курс на Ла Роману. В планах было зайти по пути на полуостров Каталина, искупаться, поваляться на пляже…, но после обеда сгустились тучки и запахло дождиком — прошли мимо без остановки и направились в марину Casa De Campo.
 

Каса Де Кампо это целый курортный район, состоящий из коттеджных поселков, марин, парков, лесов, пляжей, гольфовых полей и иных объектов туристской инфраструктуры. Молвят, по суше этот район ограничен от остального мира забором и за проход/проезд на местность этого райского уголка берут по 20 баксов с человека.

У нас не появилось желания выходить за границы Каса Де Кампо, мы с наслаждением провели снутри наше свободное от яхтинга время. Налицо очередное преимущество яхтинга — за день стоянки в очень комфортной марине, включая веб и воду, мы заплатили 70 американских баксов, и никакой платы за использование иными окружающими марину благами! Справедливости ради замечу, что в марине нет 220В, только 110В, потому европейским лодкам подключиться к береговому питанию проблемно. Отдельно охото отметить ‘старенькый’ городок на местности Каса Де Кампо — Altos De Chavon. Это установка средневекового евро города. Очень близко к реальности. Все из искусственно состаренного камня. Замечательный вид на равнину реки Chavon. Поражает! Тот, кто строил все это, очевидно не парился по поводу нескольких излишних миллиончиков в смете. 

Casa De Campo это то место, куда охото ворачиваться. Мы возвратились сюда уже через один день)! И, думаю, что многие из нас в дальнейшем возвратятся сюда еще!
Последующим пт нашего захода стал полуостров Саона — Isla Saona. Пляжи, коралловые рифы, ужин в небольшом ресторанчике, ночевка на якоре — грозные карибские будни.

Днем мы попробовали войти в пролив меж Саоной и главным полуостровом ( у нас его именуют Гаити, а по сути это Hispaniola). Могу утверждать, что с осадкой 2 метра туда не зайти! Не веруйте картам, которые демонстрируют оборотное, они устарели. Не удалось также подойти близко к берегу северо-восточнее обозначенного пролива — очень мелко. Здесь нужна моторная яхта либо катамаран. Ночевали снова в Каса Де Кампо, эта стоянка запомнилась хорошим лобстером в одном из ресторанчиков в 3-х минутках хотьбы от марины.
 

Неделя подходила к концу, необходимо было ворачиваться в Бока Чика. Это очень комфортабельно и очень стремительно на попутном пассате. Еще полдня и ночевку на якоре мы провели у острова Каталина. Особенность тут — комфортабельный песочный пляж, на западном защищенном от ветра и волны побережье, нередко занимают огромные круизные суда. Они при помощи собственных спасательных шлюпок высаживают на пляж сотки пассажиров, а «чужаков» в это время к пляжу не подпускают. Нам пришлось наслаждаться северной частью острова, где из-за обилия коралловых рифов посадка на сберегал очень затруднена. Но зато тут только увлекательный подводный мир, любители понырять не выходят из воды часами!

Итак, южный сберегал Доминиканы полностью подходящ для увлекательного недельного путешествия под парусом, но чтоб получить полное представление об этой стране, путнику необходимо не полениться и еще неделю провести на арендованом автомобиле, посетив «сухопутные» достопримечательности, описание которых нетрудно отыскать в сети.
           

 

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE