Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Истории выживших в море

Posted on 06.11.2015 in Водный туризм | by

Истории выживших в море

Истории о выживании в открытом море либо же на самых негостеприимных островах захватывали воображение людей с того времени, как человек в первый раз отправился покорять глубокую неизведанную синеву вод. В этом перечне мы поведаем 10 самых неописуемых историй выживания…

Истории выживших в море

Педро де Серрано (Pedro de Serrano) Педро де Серрано считается первопроходчиком выживания отвергнутых. Не совершенно понятно, как затонул испанский корабль либо как только он один оказался на полуострове в Карибском море. У него вышло доплыть до берега только с ножиком в зубах и с рубахой на спине.

Полуостров был фактически большой песочной косой, на которой практически не было никакой растительности и соответственно тени. Не считая того, это всё ещё был Новый Мир, всего за 50 лет до того как в нём потерялся Колумб. Корабли не появлялись на горизонте очень нередко, и Серрано знал это.

Физическое выживание Серрано зависело от черепах. Он убивал пресмыкающихся, ел их мясо, и использовал их панцири для сбора воды. Беря во внимание тот факт, что других животных на полуострове не было, Серрано был не в состоянии отыскать себе одежку, когда его одежка расползлась на тряпки. Единственным методом укрыться от солнца было купание в океане.
Прошло три года до того как Серрано увидел корабль, который потерпел крушение, разрушив надежды Серрано на спасение. В кораблекрушении выжил только один мореплаватель, и течение принесло его на полуостров Серрано. Серрано, который тогда был больше похож на зверька, ежели на человека, был сначала в страхе от присутствия мореплавателя, но в конце концов они смогли сотрудничать и сохранять ясность рассудка, соблюдая серьезное расписание каждый денек.

Естественно совместное проживание на полоске песка, где человек может питаться только мясом черепах, а солнце оставляет ожоги на коже не оказывает успокаивающий эффект на человека. В некий момент за их четырёхлетнее проживание совместно, Серрано и мореплаватель разделили полуостров в процессе ссоры, и каждому досталась половина. Такая ситуация оставалась до того момента как мимо проплыл корабль и выручил обоих парней после того как выжившие поклялись, что они не дьяволы.

Истории выживших в море

Иероним Корнелис (Jeronimus Cornelisz) В отличие от большинства потерпевших крушение, изоляция не была неувязкой после того как Батавия (Batavia) сел на мель в 1629 году. Сотки людей добрались до острова, находящегося у западного побережья Австралии, но крушение было только началом проблем злосчастной экспедиции за пряностями.

Корнелис, который был одним из офицеров корабля, попробовал начать бунт, когда судно Голландской Ост-Индской торговой компании потерпело крушение. После чего капитан судна взял лодку и 40 парней, чтоб попробовать доплыть до Явы, пообещав возвратиться, чтоб спасти 300 выживших. В отсутствие капитана Корнелис стал старшим по званию офицером. У него было две трудности: он страшился, что завершатся запасы и что его арестуют за предпринятую попытку бунта, если прибудут спасатели.

Корнелис начал своё королевство террора, захватив все запасы, собранные с Батавии. Преданные ему мореплаватели круглые сутки сторожили эта припасы. Чтоб проредить ряды выживших Корнелис и его банда использовали спасательные лодки. Они высылали группы людей на поиски воды на других островах, которые числились бесплодными, и под «поисками» Корнелис предполагал «смерть», так как он не планировал, чтоб они возвратились. Корнелис планировал захватить корабль, который прибудет чтоб их спасти, потому он желал избавиться от хоть какого противоборства на полуострове. Он и его люди казнили выживших за самые малозначительные проступки, и даже просто так.

Во время серии убийств одна из экспедиций сказала о том, что они удачно отыскали воду и еду на другом полуострове. К огорчению для Корнелиса, фаворитом этой группы был боец по имени Вибби Хэйс (Wiebbe Hayes), который разгадал опасный план Корнелиса. Потому, 45 парней под предводительством Хэйса смогли одержать победу над вооружёнными до зубов нападавшими, используя всего только рогатки и копья и заключили Корнелиса в кутузку в яме, вырытой на берегу. Не ужаснувшись, выжившие мятежники начали обстрел позиций Хэйса при помощи пушек, в то время как на горизонте появилось спасательное судно. До того как спасательная экспедиция положила конец королевству террора мятежников прошло несколько месяцев, и по приказу Корнелиса погибло более 100 человек.

Роберт Друри (Robert Drury) Друри был английским мореплавателем на судне Дегрэйв (Degrave) в 1703 году. После того, как корабль был поврежден, экипаж, в том числе Друри, был обязан посадиться на сберегал рядом с Мадагаскаром. Все же, посадка на сберегал была только началом заморочек Друри. Помните сцену из кинофильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», в каком за Джеком Воробьем бежит целая армия туземцев? Конкретно в такую же ситуацию попал Друри, только у него не было корабля, на котором он мог бы скрыться.

Друри и другие члены экипажа провели свои 1-ые четыре денька на Мадагаскаре пытаясь убежать приблизительно от 2 000 воинов Тандрой (Tandroy). Когда Тандрой в конце концов изловили экипаж, они казнили всех, не считая Друри и трёх других мальчишек, которые потом были взяты в рабство. Друри провел восемь лет в качестве царского слуги и упрямо трудился, чтоб захватить определённое почтение, в конечном счёте, сражаясь совместно со своими поработителями Тандрой. В итоге, Друри дали определённую свободу, и ему было разрешено жениться на таковой же, как он пленнице и завести собственный свой скот.

После практически 15 лет, проведённых в качестве раба, Друри в одиночку бежал с Мадагаскара, на борту британского корабля работорговца. Супруга Друри отказалась покинуть полуостров, боясь мифа, который сулил ненатуральную погибель хоть какому рабу, который покинет полуостров. Друри изо всех сил пробовал отыскать свое место в британском обществе, и по необычному повороту судьбы возвратился в Африку, но сейчас в качестве работорговца.

Филипп Эштон (Philip Ashton) Филипп Эштон занимался своим делом, работая на рыболовном судне у берегов Новейшей Шотландии (Nova Scotia) в 1723 году, когда его и моряков с которыми он работал, захватили пираты. Капитан пиратов, Нед Маленький (Ned Low), предоставил мужикам выбор стать пиратами либо умереть. Филиппу Эштону было 19 лет. Он избрал «стать пиратом».

Эштон не желал учавствовать в беспощадности и варварстве, которые сейчас его окружали, и он также не желал быть казнённым за пиратство, когда фортуна капитана Низкого в конце концов завершилась бы. Через восемь месяцев после начала его пиратской карьеры Филиппу Эштону представилась возможность бежать. Капитан пришвартовал корабль у берега острова, находящегося рядом с Гондурасом, и выслал людей, в множестве которых был Эштон, на сберегал, чтоб восполнить припасы пресной воды. Как мужчины окончили заполнять корабельные фляги свежайшей водой из ручья, Эштон невинно побрёл в сторону. Когда пираты спросили его, что он делает, Эштон заорал «Кокосы!» и понёсся в тропические заросли. Через неделю поиски Эштона завершились, и он оказался один. На полуострове было обилие фруктов и яиц черепах, что оказалось очень кстати, беря во внимание, что Эштон был босоногим и во время побега ему ничего не удалось забрать с собой.

Всё поменялось после 9 месяцев изоляции, когда испанский торговец на каноэ тормознул у острова. Он обещал прислать Эштону помощь и уплыл. А пока он оставил Эштону ножик и кремень, что позволило Эштону охотиться и готовить еду на огне, в первый раз за длительное время с того времени как он сбежал от пиратов. Прошло ещё семь месяцев до того как Эштона выручила группа рыбаков.

Команда Пегги (Peggy) Американское одномачтовое судно «Пегги» ворачивалось в New-york в 1765 году после окончания торговли на Азорских островах (Azores). В течение практически всего ноября Пегги изо всех сил пробовало пересечь Атлантический океан, в то время как его трепал один шторм за другим. Мачта, паруса и такелаж были повреждены. Корабль дрейфовал по течению, и его корпус очень протекал. Те немногие запасы, которые оставались после штормов были стремительно исчерпаны, и экипаж отчаянно работал над тем, чтоб удержать «Пегги» на плаву. Было разумеется, что люди на «Пегги» будут голодовать за длительное время до того как они попадут на землю, даже после того, как был убит и съеден кот судна. Их единственной надеждой был маловероятный шанс повстречать другое судно, которое могло бы проплыть вблизи.

Начальные дискуссии о каннибализме посреди экипажа был прекращены капитаном, Дэвидом Харрисоном (David Harrison), но это не посодействовало. К середине января экипаж съел всю кожу и свечки на борту корабля, а когда капитан Харрисон оказался прикованным к постели, экипаж прибегнул к каннибализму. Рядовая лотерея была просто отговоркой, потому что экипаж уже решил, что чёрный слуга Харрисона был должен быть тем, кто принесёт себя в «жертву».

В конце января тело слуги пропало, а капитан цеплялся за жизнь, выживая на консистенции воды и рома, заместо того, чтоб учавствовать в каннибализме.

Была проведена 2-ая лотерея, но жертве, Дэвиду Флэтту (David Flatt), была предоставлена отсрочка на ночь для того, чтоб помолиться, благодаря мольбам изможденного капитана Харрисона. Расчудесным образом, на последующее утро корабль, направлявшийся в Лондон, принёс спасение всем на борту судна «Пегги», в том числе Флэтту. Экипаж Пегги готовил огнь, чтоб приготовить еще одну жертву, когда капитан судна «Сьюзен» (Susan) предоставил голодающим мореплавателям еду, снасти, и сопроводил их в Лондон.

Роберт Джеффри (Robert Jeffery) Роберт Джеффри был юным мореплавателем в Царском флоте в 1807 году. Будучи на борту Рекрута (HMS Recruit), он тайком пропускал лишнюю кружку пива. Капитан, который, может быть, сам был пьянчугой, отреагировал на правонарушение, высадив 18-летнего парня на последующем полуострове, мимо которого проплывал корабль. Джеффри остался на скалистом выступе, без еды и воды, в то время как экипаж просил собственного капитана передумать. История Джеффри завершилась бы скоро после чего, если б южноамериканский корабль не выручил его всего девять дней спустя. По сути, «случай» Роберта Джеффри был только началом.

Общественность была возмущена поведением капитана, и скоро был проведён военный трибунал. В 1810 году, когда отсутствующий Роберт Джеффри был найден живущим в Массачусетсе и работающим кузнецом, разразился ещё один публичный скандал. Мама Джеффри была ещё живая и не больна в Великобритании и граждане Англии востребовали, чтоб они воссоединились. За ним было отправлено судно Царского флота, и общественность в напряжении ждала возврата Джеффри.

Когда Роберт Джеффри, в конце концов, возвратился в собственный родной город в Великобритании, зазвонили церковные колокола и его приветствовали ожидавшие толпы. Пресса и публика с сердечным волнением следили, как воссоединились мама и отпрыск. И последний публичный резонанс разразился, чтоб посодействовать Роберту Джеффри. Капитана, который высадил Джеффри за три года ранее, отыскали и принудили выплатить собственному бывшему матросу сумму за моральный вред и за то, что чуть ли не убил его.

Чарльз Барнард (Charles Barnard) Капитан Чарльз Барнард увидел дым, будучи в экспедиции за морскими котиками поблизости Фолклендских островов (Falklands) в 1812 году. Когда он изучил в чём дело, он отыскал 45 английских моряков, оказавшихся на берегу в итоге крушения корабля. Барнард обещал доставить их в ближний американский порт, если только они обещали не захватывать корабль, потому что на севере неистовствовала война 1812 года. В подтверждение того, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, когда Барнард тормознул на другом полуострове и сошел на сберегал в малеханькой лодке, чтоб поохотиться на свиней, чтоб накормить всех на борту, англичане, которых он выручил от верной погибели, отплыли на его корабле. Чего Барнард возможно никогда не подразумевал, так это того, что британцы оставят трёх собственных братьев дохнуть на полуострове совместно с ним.

Барнард, его один товарищ янки, и три английских мореплавателя выживали в течение 18 месяцев на разных островах и в собственной лодке, пока английский корабль не выручил их в 1814 году. Барнард и его товарищи, сейчас все «американцы», попросили, чтоб их высадили на сберегал в их лодке у берегов Перу, но здесь, испанцы приняли их за британцев и заключили в кутузку. Барнарду потребовались месяцы, чтоб очистить свое имя, но он вновь обрел пристанище на английском судне и опять попросил, чтоб его высадили в его малеханькой лодке, сейчас, чтоб он, в конце концов, выискать морских котиков. Барнард не нашёл котиков, которых он возлагал надежды отыскать, но зато он натолкнулся на южноамериканский корабль, который предложил подвезти его. Барнард принял предложение и отправился с судном в Китай и на Сандвические острова (Sandwich islands), до того как он возвратился в Америку в 1816 году.

Команда Эссекса (Essex) Рассказы о китобойном судне Эссекс вдохновили Германа Мелвилла (Herman Melville) на написание Моби Дика (Moby Dick), потому что Эссекс был для «19-го века тем, чем Титаник был для 20».

В 1819 году Эссекс отплыл из Нантакета (Nantucket). Он был должен провести два с половиной года в экспедиции, охотясь на китов. На 2-ой денек плавания сильный шторм серьёзно повредил корабль и чуть не потопил его, но корабль был переоборудован и продолжил плыть вперед. Несколько месяцев спустя, и за тыщу км от берега, большой кит протаранил корабль. В то время как экипаж пробовал оценить нанесённый вред, кит опять стукнул корабль, проделав в нём отверстия так гневно, что мужчины на борту поспешно спустили лодки и захватили с собой несколько запасов.

Эти 20 парней, расположившиеся на трёх лодках, решили направиться на юг, боясь людоедов с наиблежайшего берега, на Маркизских островах (Marquesas Islands). Это было решающим решением. Через несколько недель, лодки начали протекать и запасов больше не осталось. Первого мужчину, который погиб, мгновенно съели. Погибло ещё три мореплавателя, и любой из их был приготовлен и съеден. Одна из трёх лодок пропала, и о ней никогда больше не слышали. Другие две лодки, одна во главе с капитаном Поллардом (Pollard), и другая во главе со старшим ассистентом капитана Оуэном Чейзом (Owen Chase), разделились.

После 89 дней, проведённых в море, трое парней с лодки Чейза были сохранены английским кораблем. На борту лодки Полларда мужчины бросили жребий, и младший двоюродный брат Полларда оказался последующим в очереди на съедение, хотя Поллард и попросил занять его место. Через неделю после того, как Чейз был выручилён, южноамериканский корабль нашёл Полларда и ещё 1-го члена экипажа грызущими кости собственных товарищей, все ещё бешеными от голода. Десятилетия спустя Мелвилл повстречался с капитаном, который послужил вдохновением для его книжки, но он только поменялся с ним любезностями из почтения к кошмару, пережитому Поллардом.

Другие выжившие с корабля Эссекс Вскоре после того, как экипаж в собственных лодках отплыл от тонувшего Эссекса, мужчины увидели то, что в текущее время является полуостровом Хендерсон (Henderson Island). Мужчины сошли на сберегал, думая о спасении, но нашли бесплодную пустошь. Невзирая на отсутствие пресной воды и еды на полуострове, трое парней решили рискнуть и остаться. По последней мере, таким макаром, небогатые запасы трёх лодок выдержали бы малость подольше.

Это оказалось сравнимо неплохим выбором, хотя ситуация практически всегда была отчаянной. Дождевая вода, которая собиралась в озёрцах на горах вокруг острова помогала мужикам утолить жажду, но отыскать пищу было очень тяжело. У их не было оборудования для рыбалки, и они стремительно съели крабов, которые обитали на маленьком полуострове. Трём мужикам приходилось пить кровь птиц, которых им удавалось изловить, и они нашли грустное предвестие собственного возможного грядущего, когда они натолкнулись на несколько скелетов людей, потерпевших крушение до их.

За 111 дней, которые мужчины провели на полуострове, были исчерпаны практически все ресурсы. Если б Оуэн Чейз не уверил собственных спасителей обыскать острова Питкэрн (Pitcairn Islands), три члена экипажа, оставленные на полуострове Хендерсон практически наверняка погибли бы от жажды, как и прошлые люди, потерпевшие крушение до их.

Бернард Карно (Bernard Carnot) О Бернарде Карно понятно совершенно не почти все. Всё, что понятно наверное, состоит в том, что он был отпрыском трактирщика из Нового Орлеана, и из-за ряда недоразумений, он был осужден за убийство, которого он не совершал, и в 1922 году выслан на полуостров Беса, который был частью французской системы исправительных колоний, расположенных у побережья Французской Гвианы (French Guiana).

Полуостров Беса, как надо из его наименования, является адом на земле. Это полуостров скалистых тропических зарослей, кишащий тропическими заболеваниями, комарами, и насилием меж заключёнными. Колония была окружена акулами, также течениями, которые обычно кидали человека о горы, окружающие полуостров Беса.

После шестнадцати лет, практически все записи и след Карно пропали, пока южноамериканский Дон Кихот, Уильям Уиллис (William Willis), не повстречал мама Карно в Нью-Йорке. Услышав рассказ мамы Карно, Уиллис отправился в Южную Америку и обратился за помощью к бывшим и текущим заключенным в исправительных колониях, чтоб отыскать Карно и посодействовать ему бежать. Когда Карно был найден, он был чуть живой и одет в одни лохмотья. Уиллис обеспечил его поддельным паспортом, средствами и одежкой, а потом перевёз Карно на борту транспортного судна, которое доставило его в Бразилию. Но на этом злоключения Карно не закончились. Считается, что он мог погибнуть во время 2-ой мировой войны, когда он вступил в ряды французской армии и сражался под предводительством Шарля де Голля (Charles de Gaulle).

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE