Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Большой океанский лайнер среди реки.

Posted on 07.10.2015 in Водный туризм | by

Что делает большой океанский лайнер среди маленький германской реки? Натолкнулся в вебе на фото большого круизного лайнера плывущего по узенькой реке посреди полей. Поначалу поразмыслил, что это фотошоп. Пригляделся — вроде не фотошоп. Но что такому судну делать на таковой речке? Буксиры на фото намекали на то, что это какая-то особая операция. Может кино снимают, может еще что. Стал находить подробности и все оказалось еще увлекательнее. На фото полностью рядовые будни германской судоверфи Meyer Werft.Большой океанский лайнер среди реки.Верфь находится на севере Германии в городе Папенбург, который размещен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит огромные океанские круизные суда и является одной из самых современных и больших верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратненько проводятся до большой воды с помощью буксиров. Как раз на фото буксиры тащат большущее судно по этой реке. При этом тащат кормой вперед. И это не самое впечатляющее фото из той операции.

Любопытно, что верфь является семейным предприятием основанным аж в 1795 году. На данный момент оно принадлежащее уже седьмому поколению семьи Майер. Из маленький судоверфи занимавшейся постройкой парусных судов оно подросло до наикрупнейшго предприятия в отрасли и может строить до 3-х огромных круизных судов в год. Ее становлению и развитию посодействовало то, что она ранее других в этом регионе занялась строительством стальных паровых судов, а во время войны была ремонтной базой и избежала сильных разрушений. В конце 20-го века верфь строила пассажирские и авто паромов. Грустно именитая Эстония сошла конкретно с ее стапелей. Финская Силья Лайн заказала Meyer Werft в 1993 году наибольший в мире тогда круизно-пассажирский паром Силья Европа. Я на нем даже как-то плавал из Турку в Стокгольм. Это вправду большущее судно.

На данный момент верфь практически стопроцентно переключилась на заказы от огромнейших круизных операторов. В 2000-м году начали строить новый большой крытый сухой док c габаритами 384 х 125 х 75 метров. В 2007 его длину прирастили до 504 метров, и сейчас это наикрупнейший крытый док в мире и одно из огромнейших в мире построек.

Вид на верфь. Перед наибольшим доком пришвартован Celebrity Equinox.
Большой океанский лайнер среди реки.

Док с открытыми воротами.

Большой океанский лайнер среди реки.

Каждый год верфь выпускает по два циклопических круизных лайнера построенных по самым передовым технологиям. На фото строительство круизного судна Norwegian Breakaway по заказу компании NCL. Водоизмещение: 146 600 тонн. Длина: 324 м. Ширина: 39,7 м. Крейсерская скорость: 21,5 узлов (39,8 км/ч). Количество принимаемых на борт пассажиров: 4000 чел. Спущено на воду 30 апреля 2013. Порт приписки New-york. На данный момент уже работает на Багамах. Последующее судно Norwegian Getaway будет спущено на воду в 2014 году.

Norwegian Breakaway выходит из сухого дока.
Протискивается через шлюз, который отделяет искусственную акваторию верфи от русла реки. Расстояние до стен шлюза меньше полметра.
Для наглядности фото с проводкой Celebrity Silhouette в 2011 году. А она была уже и меньше, чем Norwegian Breakaway.

Видео прохода. Это неописуемо круто. Я вообщем не очень понимаю, как они это делают. Там мельчайшая ошибка приведет к аварии. Мне кажется, что проще слепому нить в игольное ушко запихнуть, чем протащить огромный лайнер по всему этому маршруту. Norwegian Breakaway подходит к жд мосту. Для проводки судна одну из его секций снимают с помощью плавучего крана. Уровень воды в реке регулируют с помощью специально построенной системы дамб. Для прохода огромного судна уровень нужно увеличивать на 1 метр.

Norwegian Breakaway проходит разводной мост. Осталось пройти над автобаном (он идет по туннелю) и остается совершенно малость до Северного моря.
Еще несколько фото из жизни верфи. Строительство круизного лайнера AIDAblu. Спущен на воду в 2010 году. Однотипаня AIDAluna в акватории верфи. Проводка AIDAluna через разводной мост. Disney Dream выходит из дока. Каждый выход судна и его проводка собирают большущее число зрителей. На верфи проводят экскурсии, и будь я в Германии, то непременно бы туда съездил.

Круизное судно Celebrity Silhouette. Водоизмещение: 122 000 тонн. Длина: 315 м. Ширина 36.8 м. Спущено на воду в 2011 году.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE