Акваскипер — всё про новый водный велосипед

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

Posted on 23.01.2015 in Водный экстрим и развлечения | by

Кайтовый электронный насос с аккумом E-Pump

Вот она — реальная революция кайт-индустрии, о которой так длительно и упрямо все гласили. Пока наилучшие дизайнеры кайтов разламывают головы над конструкциями куполов, китайцы выпустили совершенно точно самую востребованную вещь на споте!

Мы убеждены: пройдет совершенно малость времени и производители обязаны будут комплектовать свои кайт-наборы конкретно такими насосами, а не многим поднадоевшими ручными. А пока мы с наслаждением предлагаем приобрести электронный насос для кайта раздельно и запамятовать о однообразных глупых фрикционно-поступательных движениях без особенного наслаждения.

Аннотация по применению:
Включаете насос, разворачиваете кайт по ветру, цепляете карабином кайт к электронасосу, соединяете шлангом насос с клапаном накачки кайта, на экране выставляете рабочее давление при помощи кнопок UP и DOWN (индикация в Кра, таблица перевода в PSI прилагается), запускаете процесс кнопкой «POWER» и наслаждаетесь моментом либо распутываете стропы.
  PSI   5   6   7   8   9  10  11  12  Kpa   34  41  48  55  62  69  76  83

Механизм работы:
В процессе накачивания врубается поначалу турбина, «набивающая» основной объем воздухом, а позже, при достижении промежного барьера, насос перебегает в режим «поршня» и набирает данное давление.
Обычно накачка кайта исправным электронасосом занимает менее 3х минут. Одним зарядом батареи можно накачать не меньше 10-ти кайтов.

Сервис:
Во избежание резвого выхода из строя батареи хранить насос рекомендуется с стопроцентно заряженным аккумом (приблизительно 8 часов до полной зарядки)
Зависимо от интенсивности использования нужно чистить фильтр, который размещен под маленький крышкой квадратной крышкой на высшей части насоса. Для этого раскрутить 4 винта, вынять и прочистить счеткой фильтр от песка, пыли и мусора, поставить назад и собрать.
Разбирать и без помощи других чинить насос не рекомендуется во избежании утраты гарантии.
Смазывать передвигающиеся части насоса изнутри запрещено.
Внимание:
1. Если вы не понимаете какое давление обычное для вашего кайта, используйте наименьшее. Чтоб не перекачать, начните с 5-6 PSI.
2. Вследствии многофункциональных принципов измерения давления насосом и различия клапанных систем кайтов датчик давления время от времени может срабатывать заранее, выключая насос. Потому более правильным будет рекомендация подобрать «свои» показания индикатора опытным методом в процессе использования собственных кайтов.
3. Для предотвращения перегрева пытайтесь не допускать работу насоса более чем 15 мин. попорядку
4. Если процесс накачки 1-го кайта затягивается более чем на  пять минут, направьте внимание на корректность соединения шланга, отсутствие порывов.
5. Пытайтесь не использовать насос в пыли, в песке, при очень высочайшей влажности.
6. При зарядке от авто аккума после подсоединения проводников к клемам насоса остерегайтесь соприкосновений контактов «крокодилов». Заряжать таким макаром насос рекоммендуется при работающем движке.
Комплектация:

  1. Насос.
  2. Чехол (со шнурком и карабином).
  3. Шланг.
  4. Набор насадок для кайта/ матраса (желтоватые)
  5. Набор насадок для матраса (темные)
  6. Насадка для SUP / надувной лодки.
  7. Зарядное устройство на 220В
  8. Кабеля с крокодилами на заряд от аккума
  9. Аннотация на англ. языке
  10. Коробка упаковочная.
TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE