Акваскипер — всё про новый водный велосипед

РЕГАТА «GO EAST» Сейчас 1-ый СТАРТ (дополнительно)

Posted on 16.04.2014 in Парусный спорт | by

1-ый денек парусной регаты.

Парусная регата начинается за длительное время до стартовой сирены с судейского катера.
Естественно, это конкретно организационная работа, также конкретно работа яхтенных экипажей с момента прибытия к старту регаты.
И если в автоспорте гонщики и команды привозят свои машины с сервисными командами, то на большинстве регат, обычно, все совсем по другому — устроители предоставляют парусный флот, на котором гоняются яхтсмены.
Гоночному экипажу необходимо принять яхту, провести внимательный осмотр, чтоб выявить все недочеты и недостатки яхты, оперативно поправить их при помощи организаторов и своими силами, провести тренировки и очень отлично приготовиться к гонкам.
От этой подготовки в большой степени зависит будущий фуррор…

РЕГАТА «GO EAST» Сейчас 1-ый СТАРТ (дополнительно)

2. Поначалу участники регаты регистрируются, сдают неотклонимый пакет документов, который включает шкиперскую лицензию капитана экипажа, страховки участников экипажа, заносят страховой депозит (залог за лодку).
Устроители выдают определенный набор нужного для лодки (зависимо от страны, самого устроителя и принятых в ней правил, этот пункт может существенно отличаться).
Так, к примеру китайцы выдают достаточно большой набор — ручки, жилеты, спасательный круг, якорь, набор навигационных карты, инструменты, брасы и фалы, и даже паруса. И т.д. и т.д. По окончании регаты все это сдается назад, а яхта сдается раздельно. Т.е. «в базе» на яхте всего вышеуказанного нет.
РЕГАТА «GO EAST» Сейчас 1-ый СТАРТ (дополнительно)

3. Далее неотклонимая процедура приемки яхты.
Необходимо все пристально оглядеть, не упустив ни одну мелочь, по другому это уже будет твоей неувязкой и во время гонки, и во время сдачи яхты в конце регаты
РЕГАТА «GO EAST» Сейчас 1-ый СТАРТ (дополнительно)

4. Необходимо запускать и инспектировать работу мотора, навигационного оборудования, всех систем и устройств.
Если выявляется какая-то поломка либо что-то работает не так, здесь же показывать в особом чек-листе

5. Проверяется практически каждый болт, стык, блок и карабин.

6. Кто-то даже все фиксирует на видео

7. Потом начинается долгий процесс общения с устроителями. Задачка шкипера — достигнуть наибольшего устранения всех недочетов силами организаторов.

8. Вот эта сеть была намотана на винт мотора одной из наших яхт.

9. Устранение увиденных проблем

10. После того, как яхта принята, команды начинают загружать на нее выданное оборудование, также все нужные припасы и аммуницию.

11. Непременно навигационные карты в большом рулоне. Электроника электроникой, но классика всегда подстрахует

12. Этот китайский экипаж и совсем к делу подходит серьезно)
В канистрах точно не вино)

13. Один из экипажей-соперников

14. Проверка и подготовка парусов.

15. Настройка фалов и шкотов

16. Подготовка к гонке

17. Все необходимо сделать очень кропотливо

18. Некие обрабатывают WD-шкой каждый блок

19. Передышка.
Не все китайцы смотрятся как неведомые обходительные люди без лица)
Некие просто наглухо замазываются кремом от загара

20. Предстоящая подготовка. Нанесение меток на гик

21. Некие подписывают те либо другие части лодки, чтоб никто не спутал)

22. Еще пример)

23. Устранение проблем уже своими силами

24. Ну а кто-то просто фотографируется, пока есть время) Китайцы вообщем очень обожают фотографироваться

25. Инструктаж команды шкипером. Некие участники вообщем в первый раз на таковой регате

26. Исследование карт грядущего машрута гонки

27. Обучение новичков. Как вязать узлы и средства спасения на воде

28. К полудню большая часть лодок готовы к выходу в море

29. Это гоночные Soto-27.

30. Подготовив яхты все фотографируются и направляются в ланунж-рум, где можно посидеть в прохладе кондюка и испить сока…

31. …. Ну а тут яхтсменов встречают секси-китаянки…

31. … которые снова же всегда фотографируются)))

Продолжение следует… Сейчас 1-ый гоночный денек

TAGS: , ,

TITLE

TITLE