Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Круглый стол ассоциаций классов прошел 26 января в яхт-клубе «Спартак»

Posted on 03.07.2015 in Парусный спорт | by

Круглый стол ассоциаций классов прошел 26 января в яхт-клубе «Спартак»

26 января в столичном международном яхт-клубе «Спартак» прошел сейчас уже каждогодний круглый стол ассоциаций. Это мероприятие было посвящено итогам работы за прошедший год комитета Массового, любительского и студенческого спорта Президиума ВФПС, накопившимся вопросам у ассоциаций классов, проводящих организаций и планам работы комитета на 2014 год. Поднятые темы круглого стола отыскали большой отклик у многих энтузиастов парусного спорта, и 26 января в яхт-клубе «Спартак» собрались 34 человека, представляющие 29 организаций, включая 5 региональных ФПС (Москва, Столичная область, Ярославль, Нижний Новгород, Приморская Краевая ФПС), 14 ассоциаций классов («Финн», «Солинг», «Картер-30», «Конрад-25Р», «Микро», «Четвертьтонник», Open 800, А31, A30+, «Ракета-270», GP-26, катамараны F16, FD, «Луч»), 4 проводящих организации и 2 студенческие организации. Всероссийскую федерацию парусного спорта представлял вице-президент ВФПС Жора Иванович Шайдуко, также главный тренер сборной команды Старцев Андрей Николаевич.

Первым вопросом в повестке денька был отчет о проделанной работе. Управляющий комитета Массового, любительского и студенческого спорта Президиума ВФПС Василий Кравченко поведал о том, как и по каким принципам и логике формировались комитеты Президиума и Исполкома ВФПС; как происходило разделение возможностей меж комитетами; как формировалось положение о комитете; какие задачки удалось решить за прошедший период, после фиксации всех основополагающих для работы документов.

Основной акцент в отчете был изготовлен на то, что удалось заложить базу для того, чтоб упорядочить дела меж ассоциациями классов и ВФПС. Разработаны и утверждены Президиумом ВФПС документы, которые верно определяют роль ассоциаций, их функции и возможности, также введены понятия общепризнанных ВФПС классов яхт и ассоциаций классов яхт и верно определены порядок и условия их признания.

Круглый стол ассоциаций классов прошел 26 января в яхт-клубе «Спартак»

Принятый документ послужил дополнительной мотивацией для организации ассоциаций классов, и уже на первом шаге деяния введенного положения удалось официально провести признание 18 классов яхт и 16 ассоциаций классов яхт.

В процессе обсуждения доклада были разобраны тщательно главные цели – что дает этот регламент ассоциациям, принципы, цели и опорные начальные документы и положения Минспорта и ISAF, определившие содержание регламента по признанию классов яхт и ассоциаций классов яхт.

Раздельно были разобраны вопросы, касающиеся вероятных моделей отношений с ассоциациями без образования юридического лица, как это прописано в регламентах. В процессе обсуждения на примере взаимодействия ФПС Столичной области с ассоциациями все пришли к воззрению о нецелесообразности организации дополнительного отдельного юридического лица для представления интересов ассоциаций классов яхт, не оформленных в виде отдельных юридических лиц, потому что все рабочие вопросы могут быть разрешены через региональные ФПС либо другие организации, оформленные как юридические лица.

Обсуждение регламентов и взаимодействия ассоциаций с ВФПС плавненько перетекло в обсуждение регламента системы соревнований и вопросов, связанных со страхованием здоровья, жизни и штатской ответственности участников соревнований. Основными наточенными моментами стали лишние, по воззрению многих организаторов соревнований, требования регламента, существенно усложняющие процесс и удорожающие проведение соревнований и роль в их, также недостающая проработанность вопросов страхования: в части страхования здоровья. Были факты, когда люди не могли получить страховые компенсации из-за замедленного прохождения инфы через ВФПС в страховую компанию. А в части страхования штатской ответственности – ответственные сотрудники отделов выплат страховых компаний признавались в том, что их компании совсем не сложно сумеют отказать в выплате компенсаций по страховым случаям из-за недостаточной юридической проработки вопросов дизайна страховых случаев и дизайна принадлежности яхт. Ряд вопросов по регламенту и по страхованию были сняты в процессе обсуждения. Но все пришли к одному воззрению о необходимости проведения отдельного круглого стола ВФПС с представителями проводящих организаций, как минимум, по вопросам регламента системы соревнований ВФПС и по вопросам страхования. Не считая того, было изготовлено пожелание открыть отдельный блог комитета Массового, любительского и студенческого спорта на веб-сайте ВФПС для рабочего обсуждения текущих вопросов через веб-сайт ВФПС.

Круглый стол ассоциаций классов прошел 26 января в яхт-клубе «Спартак»

Значимые дискуссии вызвал вопрос признания классов крейсерских яхт и следующее внесение их во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС). Основными источниками обсуждений стали тесное переплетение типов классов: гандикапных систем обмера, уровневых, открытых и выделенных классов, а с другой стороны – сложившаяся практика внесения соревнований крейсерских яхт в Единый календарный план спортивных мероприятий Министерства спорта. Обсуждение показало, что внесение новых крейсерских классов в ВРВС безизбежно повлечет за собой пересмотр имеющейся систематизации крейсерских яхт в этом реестре и, соответственно, плохо может сказаться на других соревнованиях крейсерских яхт. Потому целенаправлено готовить ревизию систематизации крейсерских яхт в ВРВС единым пакетом для всех крейсерских яхт, претендующих на внесение в ВРВС. При всем этом все стороны согласились с тем, что нельзя как-либо дополнительно ограничивать возникновение и признание ВФПС новых классов.

Итогом обсуждения стало предложение проработать совместно с другими комитетами ВФПС порядок согласования заявок на включение новых классов в ВРВС с неотклонимым согласованием заявок в совете ассоциаций, также – организовать рабочую группу по подготовке пакета заявок на внесение в ВРВС имеющихся общепризнанных классов крейсерских яхт, достойных такового внесения.

Круглый стол ассоциаций не обошел стороной тему студенческого парусного спорта. Василий Кравченко поведал о проделанной работе в этом направлении, о разработке Студенческой парусной лиги, ее роли и задачках, о стратегии развития студенческого направления и о том, как оно может развиваться во содействии с ассоциациями классов. Итогом выступления стало предложение ко всем ассоциациям классов яхт предугадать на каких-то проводимых ими соревнованиях включение в экипажи студентов и аспирантов ВУЗов и выделить отдельные зачеты для студенческих экипажей.

В разделе «Разное» выступили с презентациями участники круглого стола.

Президент ассоциации класса «Ракета-270» Дмитрий Волков поведал о признании класса, текущем состоянии флота яхт на местности Рф, открытых и открываемых территориальных отделений ассоциации, о планируемых соревнованиях и о способностях по заказу и оплате новых яхт.

Представитель банка «Софрино» Алексей Магонов представил идею карты члена ФПС, ее предполагаемого функционала и способностей. В процессе обсуждения этой карты участниками круглого стола было обращено внимание на необходимость проработки технического оснащения секретарей соревнований для способности считывания карт, также, как одно из следствий, на необходимость проработки универсификации программки регистрации участников соревнований и расчета результатов соревнований с тем, чтоб она могла устанавливаться на платформу Apple (iPod).

Управляющий некоммерческого партнерства «Who is Who» Андрей Полтанов поведал об опыте развития любительского спорта в регионах через проведение в их регат с пересадкой (в этом случае – на яхтах класса «Луч» и «Оптимист»). Таковой формат экспорта соревнований в регионы со слабенькой активностью и оснащенностью флотом позволяет прирастить мотивацию к возвращению в парусный спорт у многих яхтсменов и показать привлекательность и способности парусного спорта местным администрациям. Данный опыт показался увлекательным, и было предложено взять его на вооружение в общей стратегии комитета Массового, любительского и студенческого спорта по развитию массового спорта.

Доклад Андрея Полтанова дополнил представитель компании «Канатный Ящик» с информацией о завышенном неудовлетворенном спросе на яхты класса «Луч» и об открытии нового проекта строительства яхт данного класса в Нижнем Новгороде. Была представлена детальная информация по предполагаемым комплектациям, цены комплектов и форматам воплощения заказов.

По итогам всех выступлений и дискуссий был сформирован пакет предложений, который смотрится последующим образом:

1. Отметить удачный опыт ФПС Столичной области по взаимодействию с ассоциациями классов без образования юридического лица.
2. Обратиться в Исполком ВФПС и в комитет Спортмероприятий Президиума ВФПС с просьбой организовать отдельный круглый стол с представителями проводящих организаций по вопросам регламента системы соревнований ВФПС и по вопросам страхования.
3. Обратиться в Исполком ВФПС с просьбой открыть отдельный блог комитета Массового, любительского и студенческого спорта на веб-сайте ВФПС для рабочего обсуждения текущих вопросов через веб-сайт ВФПС.
4. Предложить проработать совместно с другими комитетами ВФПС порядок согласования заявок на включение новых классов в ВРВС, предусмотрев в нем непременное согласование заявок в совете ассоциаций.
5. Организовать рабочую группу по подготовке пакета заявок на внесение в ВРВС имеющихся общепризнанных классов крейсерских яхт, в каких проводятся и производятся все условия проведения чемпионатов Рф. До прохождения через Министерство спорта такового пакета заявок ввести временный мораторий на отдельное внесение каких-то крейсерских классов в ВРВС.
6. Предложить всем ассоциациям классов яхт предугадать на каких-то проводимых ими соревнованиях включение в экипажи студентов и аспирантов ВУЗов и выделить отдельные зачеты для студенческих экипажей.
7. Советовать внедрение удачного опыта компании «Who is Who» по проведению выездных соревнований с пересадкой в регионах с неразвитой либо слаборазвитой инфраструктурой и оснащением для парусного спорта в общей стратегии комитета Массового, любительского и студенческого спорта по развитию массового спорта в регионах.

Совет ассоциаций, комитет Массового, любительского и студенческого спорта приносит благодарность столичному интернациональному яхт-клубу «Спартак» за радушие, всем, кто принял роль в круглом столе либо прислал собственных представителей за активную и живую дискуссию и вожделеет фурроров в предстоящем развитии парусного спорта в Рф.
Управляющий комитета Массового,
любительского и студенческого спорта
Василий Кравченко

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE