Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Завтра раскрывается Boot-Dusseldorf 2014

Posted on 06.08.2015 in Моторные суда | by

Вступление к Boot-Dusseldorf 2014

Создатель: Парфенюк Богдан

По материалам http://farvater.ua/

Вот и январь и очередной форум лодко-, катеро-, яхтостроителей на земле Северный Рейн-Вестфалия — самое огромное «павильонное» бот-шоу на материке. Конкретно там есть наибольшие шансы узреть фактически всё, чем сейчас живойёт эта глобальная промышленность.
А поэтому «Фарватер-консалтинг», во-1-х, приглашает всех желающих в Дюссельдорф — давайте учить новинки совместно! Мы там будем работать целую неделю и, естественно, ответим на все вопросы сограждан.
Во-2-х, кое-какая информация о «самом вкусном» в павильонах уже имеется. Делимся.

ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ
Moody Deck Saloon 54

Завтра раскрывается Boot-Dusseldorf 2014

Яхтсмены, для которых их судно — больше дача на воде, чем морской скиталец, очень не обожают больших трапов при входе в салон.
Beneteau на собственных Sense минимизировало разницу меж кокпитом и салоном до 3-х ступенек, а дизайнеры Moody и совсем устранили перепад высоты. Пассажирская часть кокпита на их Deck Saloon 54 очень уютна — с высочайшими комингсами и надёжной защитой от брызг (козырёк-брызговик тут не нужен совсем, только бимини). «Рулевой уровень», напротив, поднят так, чтоб капитан стоя смотрел поверх рубки. Управление парусами сконцентрировано около штурвалов.
2-ая красота яхты — в панорамном остеклении салона: роскошный вид из окон даже из-за стола кают-компании. На нижнем уровне — три двуспальные каюты.
Павильон 17, щит A 24.

Bavaria Cruiser 51

Завтра раскрывается Boot-Dusseldorf 2014

Последняя яхта в «обойме» последнего поколения от Farr Yacht Design (USA).
Внешний вид полностью обычный, ничего необычного, а все «изюминки» — под палубой. Во-1-х, на выбор покупателю — три версии, от 3 до 5 двуспальных кают. А во-2-х, обладатель может оперативно «переформатировать» каюты уже сам. Например, только несколькими манипуляциями в носу можно соединить две каюты в одну огромную.
Отмечают также роскошный по размерам и заполнению камбуз, а ещё штурманский стол, применяемый на стоянке как барная стойка.
Павильон 16, щит B 38.

Hanse 505

Воплощение мыслях по примеру удачной «старшенькой», исключительно в наименьшем корпусе (новейшую лодку именуют «бюджетной копией Hanse 575»). Все ходовые концы выведены на широкие комингсы кокпита, там же обе пары лебёдок, а на рубке при входе в салон — защищённые от воды «бардачки» для мобилок и фотоаппаратов. Широкая откидная платформа с вставленными в неё стульями управляющего. Чёткое деление (всё более выраженный трэнд) на «рабочую» и «отдыхательную» зоны.
Подпалубное помещение жёстко «раскроено» на 4 зоны (форпик, кубрик, салон, ахтерпик), а вот их заполнение изменяется в широких границах: судно может вмещать от 3 до 5 кают (плюс шкиперская), два туалета, 1-2 душевые кабины и даже изолированный кабинет для работы! Очень ёмкий камбуз со обилием выдвижных ящиков и 3-камерным холодильником.
Настоящий штурманский стол. И, конечно, никуда не делись «фирменные» быстроходность и стаксель-автомат.
Павильон 17, щит A 24.

Contest 42CS

Завтра раскрывается Boot-Dusseldorf 2014

Брэнд Contest — это, во-1-х, голландская постройка, во-2-х, углепластик на эпоксидной смоле. Т.е. недешево, зато прочно, надёжно, отменно, быстроходно. Люксовое выполнение — само собой, недаром эти яхты часто заказывают знаменитости. Годом ранее 57-ю модель приобрёл Гарик Сукачёв, он даже гонку на ней успел выиграть…
42CS позиционируется, как круизная версия с ёмким кокпитом. Под палубой — широкий выбор планировок: по 3 варианта расположения в носу и корме, 5 вариантов средней части.
Павильон 16, щит C 54.

Allures 39.9

Очередной «дом-крепость» для океанских скитальцев. Главное — дюралевый корпус — мощнейший и при соответствующем уходе фактически нескончаемый. Яхта почти во всем подобна Allures 45, в частности — вооружена «падающим» килем, укрыта искусственным (пластмассовым) тиком. Две каюты плюс большущая кладовая в корме. Практически безупречный малый круизер для кругосветок.
Павильон 16, щит D 42.

Oceanis 38

Эту необычную модель я представил в «Фарватере» №5/2013. Её «фишка» — возможность оперативно (до выхода) переформатировать носовое подпалубное место. Для дневных выходов оно соединяется воединыжды в сплошную кают-компанию, а перед далеким походом полным экипажем от неё «отделяют» закрытую каюту. Как это работает — хорошая возможность проверить на щите.
Павильон 16, щит B 42.

Xc 35

Верная традициям датская верфь явила миру еще одного морского «рысака» с тяжёлым массивным корпусом и заформованным в него нержавеющим «пауком» — залог долгой и счастливой жизни яхты. Фактически, это главное достоинство новейшей модели. Плюс обычно высочайшая энерговооружённость. Это не незапятнанный гонщик, а просто резвый круизер, просто управляемый и комфортный.
Под палубой — две каюты, санузел и большая кладовая.
Павильон 16, щит C 22.

Jeanneau Sun Odyssey 349

Самая малая из «красоток 9-й серии» от Филиппа Бриана. Тот же известный дизайн, та же разводка ВСЕХ шкотов по комингсам к управляющему — лодкой нетрудно управлять в одиночку. Пара штурвалов, ещё не так давно бывших атрибутом только 45-50-футовиков. За счёт отказа от кормовых сидений управляющего (бортовых, как на «старших», полностью хватает) кокпит стал особенно просторным как для такового размера. А отсутствие ахтерштага позволило сделать на гроте широкий топ, как гонщики обожают.
Подпалубное место может быть распланировано на 2 и 3 каюты плюс салон и санузел. Штурманский стол умеренный, но он есть. А вот камбуз достоин и судна побольше…
Павильон 16, щит B 02.

Lagoon 52

Подробное описание модели — в «Фарватере» №3/2013.
Основная особенность — сходу несколько равноценных кают, претендующих на звание «оунерская». Или же отменная версия судна для VIP-чартера (в смысле: все гости — в идиентично комфортабельных критериях). Лодка увлекательная, рекомендую приглядеться.
Павильон 15, щит A 22.

МОТОРНЫЕ ЯХТЫ И КАТЕРА
Continental III 26.00 Raised Pilothouse

Я вообщем не знаю низкопробных яхт и катеров, построенных в Голландии. Но даже в этой стране о верфи Van der Valk молвят с пиететом. Её суда — не просто сверкающепафосные, каких много. Люксовость высшей пробы (на борт можно смело приглашать английскую царицу) в «голландцах» смешивается с надёжным железным корпусом и прекрасной мореходностью. Это истинные корабли во всех смыслах.
Обрисовывать определенный Continental III 26.00 Raised Pilothouse смысла нет — он изготовлен под заказчика. А вот оценить уровень выполнения и в принципе сам концепт — сто`ит.
Павильон 6, щит D 57.

Sunseeker Manhattan 55

Изделия этой британской верфи не настолько основательны (на фоне Van der Valk), но непременно статусны. Этот «крутой» брэнд нередко выбирают киноактёры и знаменитости: конкретно на Sunseeker гоняет на дисплее тот «Агент 007»! Желающим приобщиться к «звёздному имиджу» — прямой путь на британский щит, обычно один из наибольших в павильоне «суперов».
Что касается самой яхты, то она заменила Manhattan 53. Добавилось простора на флайбридже, поменялась планировка кают-компании, в салоне появился опциональный 2-ой камбуз…
Павильон 6, щит B 61.

Greenline 48

В семействе словенской верфи еще одно пополнение. На этот раз — «флайбриджное».
Я всегда с любопытством изучаю новинки от Seaways — мне импонируют их удобные новаторские планировки. Но главное достоинство Greenline, конечно, — их гибридные силовые установки. Это означает бесшумное движение по прекрасным местам и редчайшая энергоавтономность на якорных стоянках, даже без включенного генератора.
Вобщем, эти яхты доступны и с обыденным дизелем — так дешевле.
Павильон 4, щит C 39.

Galeon 445 HTS

Представитель уже третьего поколения самой оживленно развивающейся польской верфи. Рецепт её фуррора — модерновый дизайн плюс конкурентноспособная стоимость. 1-ое просит нередкой смены поколений (мода стремительно изменяется), а поэтому Galeon — постоянный поставщик новинок. И вот еще одна — с большенными окнами и огромным сдвижным лючком (тоже стеклянным). Больше обыденного дневного света и в носовой VIP-кабине, «оунерская» — обычно на миделе.
Предлагаются две версии: с огромным гаражом за счёт экономии простора в кокпите либо напротив. Клиент выбирает и привод (IPS либо обычный вал).
Павильон 4, щит A 39.

Minor 36 Offshore Fly

«Внедорожник открытого моря», способный глиссировать даже тогда, когда практически все другие соразмерные суда перебегают в водоизмещающий режим, чтоб не угробить корпус (и/либо не сойти с разума от стршных ударов). Я уже тестировал это судно («Фарватер» №6/2012), очень высоко его оценив. Но финны, с их нескончаемым рвением к эталону, успели за год его доработать. Во-1-х, «продули» кабину в аэротрубе, по результатам чего изменили форму надстройки (чтоб меньше «парусила»). А во-2-х, сделали флайбриджную версию, которую и выставляют. Их флайбридж — это не только лишь управляющий пост, как у скандинавов принято, а и обеденная группа, просто конвертируемая в солярий. Словом, любопытно.
Павильон 5, щит E 22.

Jeanneau (сходу 5 новинок!)

Креативные французы тоже никогда не останавливаются в новшестве. Только весной я протестировал («Фарватер», №3/2013) свежие «три лодки в одном корпусе» Cap Camarat 6.5 Series 2, а готово «продолжение»: Cap Camarat 5.5 CC Series 2. Идеи наинтереснейшего Merry Fisher 855 Marlin («Фарватер», №2/2013), также новинки начала года, уже воплощены в «младшем» 695 Marlin. Уникальный первенец нового ряда Voyage 42 переименован (очень желаю спросить французов: «Зачем?!») в Velasco 43. Плюс Prestige 450 и Leader 38.
Особо рекомендую ознакомиться с Velasco 43. На вешних испытаниях конкретно это судно неоспоримо признано журналистской братией наилучшим мореплавателем (из испытуемых тогда) — отлично работает с волной! «Траулерная» рубка, лаского возлюбленная специалистами, резко добавляет объёма в салоне. А флайбридж по площади и функциональности даст фору многим 50-футовикам. Претендент на «Powerboat of the Year», кстати.
Павильон 4, щит C 38 и павильон 6, щит D 58 (Prestige).

Bavaria Спорт 44 HT

Верфь-образец германского прагматичного бизнеса. Ставка — на ёмкие и комфортные плавсредства за относительно маленькие средства. Себестоимость миниатюризируется, сначала, минимизацией ручного труда: процесс максимально технологичен и роботизирован, как это может быть. «Минусы» такового подхода — сначала отсутствие надёжной «перевязи» меж корпусом, переборками и элементами мебели: на волне последние живут собственной жизнью, не ужесточая корпус, который в итоге изнашивается намного резвее. Но если использовать катер нечасто (а большая часть так и делает), да на реке, где большой волны практически нет, он может служить длительно. Всё разумно.
Баварцы предлагают также широкий выбор цветов зашивок и не самый маленький «стандартный» лист: купальная платформа, тик в кокпите, подводная подсветка, светодиодные плафоны…
Павильон 4, щит A 35.

XO 270 RS Cabin

Эту финскую верфь я уже представлял и её «младший» кабинник (270 RS) испытывал («Фарватер», №4/2012).
Основная мысль брэнда: очень «глубокое V» (на транце 23 градуса, к носу угол заостряется до 44!), позволяющее свободно нестись через гребни волн. И наслаждение, и гарантия своевременного возврата с пикника при хоть какой погоде. XO 270 RS Cabin — это носовой и кормовой кокпиты плюс кабина, где 8 сидящих «ходовых» мест, стол с диванами на четырех, малая туалетная кабина и даже изолированная каюта с одиночной кроватью. Панорамное радиальное остекление, внушительная конструкция, внимание к деталям, мощнейший дюралевый корпус, нескользящие покрытия — финская лодка, одним словом. Очень небанальная по концепту.
Павильон 6, щит пока не определён.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE