Акваскипер — всё про новый водный велосипед

КАТЕРА

Posted on 16.05.2015 in Моторные суда | by

КИТАЙЦЫ НАЦЕЛИЛИСЬ НА Создание ЯХТ

Китайские бизнесмены предпочитают брать не яхты, а сходу их производителей. С прошедшего года под контроль компаний из КНР перебежали сходу два лучших европейских производителя яхт ? Ferretti Group и Sunseeker International.

Эти сделки посодействуют китайцам лучше осознать этот сектор и поболее удачно развивать внутренний рынок, считают аналитики.

Этим летом китайский конгломерат Dalian Wanda Group, развивающий собственный бизнес в сфере туризма, недвижимости и развлечений, решил добавить к собственному ранцу активов 92% наикрупнейшго английского производителя яхт Sunseeker International. Яхты конкретно этой компании засветились в серии кинофильмов о Джеймсе Бонде. Китайцам толика в Sunseeker International обошлась в сумму около 500 млн долл. Очередной компанией, перешедшей в руки китайцев, оказалась Ferretti Group. Сейчас ей обладает Shandong Heavy Industry Group, занимающаяся созданием бульдозеров и тракторов. Сделка обошлась китайской компании в 230 млн долл.

1-ый вопрос, который появился у профессионалов, будет ли перенесено создание яхт в Китай, также понижение расходов и свойства судов. Но представители компаний убеждают, что от сделки они только выиграли, а переноса производства не планируется. Сейчас в Ferretti ждут, что через 5 лет толика китайцев посреди покупателей вырастет до 30%. На данный момент она составляет около 10%. «Ferretti остается итальянским брендом. Мы желаем сохранить статус мейд in Italy, который гарантирует, что опытнейший яхтсмен получит классный продукт. В то же время в Китае мы планируем открыть завод, который будет выпускать яхты поординарнее. Это будет уже другой бренд, но с нашими технологиями. Таким макаром, мы закроем себе пробел — предложив другой продукт, мы получим новых клиентов на борт», ? пояснял ранее в интервью РБК daily гендиректор компании Ферруччио Росси. По его словам, Ferretti — это как Феррари, другими словами бренд, который обычно производит свою продукцию в Италии.

Невзирая на то, что по числу яхт китайцы находятся далековато сзади европейцев и янки, азиатский рынок равномерно ускоряет собственный рост. Если в 2011 году всего 3% суперяхт (длиной выше 50 м) были куплены азиатскими толстосумами, то в прошедшем году этот показатель составил уже 11%. 14% яхт заполучили америкосы, приблизительно столько же — россияне, а конкретно китайцы и обитатели Гонконга — около 9%. «Юго-Восточная Азия и Китай становятся все более необходимыми рынками, хотя реализации в Китае вырастают не так стремительно, как всем хотелось бы», ? пояснял ранее South China Morning Post обладатель своей яхты, сингапурский предприниматель Эдриан Чэн. На данный момент главными экспортерами яхт в Китай остаются Италия, Англия и США.

Умеренные темпы роста рынка яхт в Китае связаны, как со специфичностью отрасли, так и с подходом самих китайцев. «Индустрия яхт — очень специфичная. Вы должны осознать ее и прочуять. Нельзя пойти и просто приобрести яхту, не имея при всем этом достаточных познаний. Я лицезрел людей, покупающих в порыве Феррари либо самолет, но покупка яхты просит намного больше времени», ? гласит г-н Чэн.

Не считая того, в Ferretti отмечают, что китайцы предпочитают проводить на собственных яхтах личные деловые встречи, а не вечеринки с друзьями и семьей. По этой причине компания уже начала разрабатывать лодки с большенными зонами для встреч и деловых обедов, а не с джакузи и барами. Веселиться китайцы больше предпочитают в комнатах с караоке и карточными столами. «Яхты присваивают китайцам статус. Они отыскивают место, где могут встречаться с людьми. Тут яхты еще больше связаны с PR, а не личным внедрением, как это происходит в западном мире», ? считает г-н Росси.

По материалам: РБК

 

TAGS: , ,

TITLE

TITLE