Акваскипер — всё про новый водный велосипед

КАТЕРА

Posted on 03.11.2014 in Моторные суда | by

КАТЕРА

«ПСКОВСКАЯ ЛОДОЧНАЯ ВЕРФЬ» Отыскивает ИНВЕСТОРОВ

ЗАО «Псковская лодочная верфь» базирована в 1988 году и является одним из наистарейших компаний специализирующихся на серийном производстве стеклопластиковых лодок, катеров и яхт.

Моторный катамаран Скат 1010
Сейчас верфь известна в Рф как одно из ведущих компаний по выпуску широкого ряда стеклопластиковых судов и имеет отличные перспективы.Наружное финансирование обосновано необходимостью роста объемов производства в 2-3 раза под имеющийся и неудовлетворенный спрос на продукцию верфи, также реализацией технологических и рекламных нововведений.

«Псковская лодочная верфь» в разработанном верфью вкладывательном плане обрисовывает себя в качестве производителя отлично узнаваемых и новых уникальных лодок с инноваторскими техническими чертами подходящим всем требованиям и потребностям рынка.

Продукция верфи отлично известна в Рф и пользуется высочайшим спросом и неплохой репутацией фактически во всех регионах страны от Калининграда до Камчатки. Некие виды продукции верфи не имеют аналогов в РФ. Это швертбот «Селигер», рассчитанный на команду из 8 человек и который употребляется в качестве учебного парусного судна в мореходных училищах.

Мореходная лодка для академической гребли «Астра» на 8 гребцов, промысловая лодка «Камчатка», катера «Круиз» и «Курьер».

Особенного внимания заслуживает высокоскоростной катамаран «СКАТ». Схожей лодки в Рф не выполнялось и пока не делается, в тоже время перспективы у этого судна отличные, т. к. русский пассажирский флот изношен, а «СКАТ» сбалансированный вариант для обновления этого флота. «СКАТ» может быть не только лишь пассажирским судном, но рыбацким, спасательным, патрульным, десантным.

Массово выполняются серийные лодки — «Пионер», «Лагуна», «Двина», которые пользуются размеренно высочайшим спросом, на сей день верфи из-за нехватки обратных средств просто не удается создавать эти лодки в достаточном объеме: требуется более 500 штук в год, а выпускается 150 шт./год. Верфь повсевременно получает просьбы на поставку лодок в Краснодарский край, Воронеж, Липецк, север европейской части РФ. Совсем нет лодок в Сибири, а потребность в их там очень велика. Если в 80-е годы в СССР выпускалось раз в год 40 тыщ лодок, и они все были нужны, то сейчас выпускается в 10 раз меньше, но спрос на лодки не уменьшился. В почти всех регионах Рф без лодки жизнь людей просто невозможна.

Верфь также без помощи других делает технологическое оборудование (матрицы) для серийного выпуска малых судов, по этому на верфи повсевременно осваивается создание новых видов продукции.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TITLE

TITLE