Акваскипер — всё про новый водный велосипед

GLASTRON GT 245: СВЯЩЕННОЕ БЕЗУМИЕ СПОРТА

Posted on 22.02.2015 in Моторные суда | by

GLASTRON GT 245: СВЯЩЕННОЕ БЕЗУМИЕ СПОРТА Принципиальна скорость, а не то, на чём её развивать

Создатель: Антон Сорокин / sMOTORom; фото p-y.ru и boattest.com

Уже от самого наименования моторного катера Glastron GT 245 очевидно веет спортивной техникой: сокращение GT очень нередко встречается у спорткаров. Наружность катера тоже изготовлена непременно в тех же традициях. Настолько недвусмысленные намёки точно даются непопросту.
 
Осматривая эту лодку, тяжело даже сосредоточиться на форме корпуса (кстати, патентованной Glastron), так как очень уж очень завлекает внимание расцветка. Это в принципе, приемлимо для марки, специализирующейся на высокоскоростных катерах, но Glastron затмил чуть ли не всех. Из 44 моделей в 6 сериях кислых просто не отыщешь, но GT 245, находящуюся посреди модельного ряда (от 160 до 245 исключительно в линейке GT), следует признать одной из наилучших во всей большой компании. Лодка, вышедшая пару лет вспять, оказалась так успешной, что на её базе было запущено ещё чуть не десяток моделей, а сама «двести 40 пятая» в прошедшем году получила маленький рестайлинг, чтоб только освежить не теряющий популярности катер.
GLASTRON GT 245: СВЯЩЕННОЕ БЕЗУМИЕ СПОРТА
 
Калоритные цвета Glastron GT 245 – не прихоть обладателя, а сознательный шаг производителя

Рестайлинг включил в себя обновлённую панель устройств, новые спортивные сидения, доработку отсека для лыж, и, что значительно, новые цвета расцветки. Угольный чёрный, шикарный голубий, неоновый желтоватый, лазерный красноватый – вот главные версии. Отмечу кстати, что они все формируются не краской, а гелькоутом. И если многие и многие производители за это принуждают доплачивать, то у Glastron такая расцветка единственно вероятна и, понятно, не просит переплат. Сборка же осталась прежней, ну и чего ради изменять то, что изготовлено по-настоящему отлично, и признано потребителем. С-образный диванчик в корме, V-образный на баке и два кресла в центре – вот и всё, что необходимо для модели такового размерения.

GLASTRON GT 245: СВЯЩЕННОЕ БЕЗУМИЕ СПОРТА

Традиционная сборка лодки выверена 50 годами работы верфи Glastron

Классика – классикой, но нельзя не уделять свое внимание и на требования моды. И поэтому лодки Glastron постоянно в тренде, кропотливо следуя общим поветриям, если только те довольно разумны. Соответствие актуальным требованиям принудило сформировать на не таком уж большенном катере немаленькую купальную платформу. Делать её опускающейся, естественно, смысла не было, но раскладная, причём аккуратненько замаскированная лесенка, естественно, отыскала своё место.

Проход с платформы в кокпит осуществляется по правому борту оковём открытия части санпада. Поднятая деталь служит заодно и перилами. Нужно сказать, местный кормовой лежак вообщем многому научен: может сделаться и шезлонгом, если ту же часть поднять не до конца и зафиксировать. А может стать и «диваном наоборот», развёрнутым не в кокпит, а на корму. Для этого варианта не позабыты даже подстаканиики в той части борта, что склоняется к купальной платформе. Если же поднять весь санпад полностью, то под ним обнаружится моторный отдел с очень комфортным доступом и большим дополнительным местом. Но о моторах и рундуках – позднее.

Кормовая часть катера Glastron GT 245 красива и многофункциональна

Осмотрев лежанку и диванчик на корме, прохожу сходу на бак, чтоб сопоставить с другим пользующимся популярностью на катере местом отдыха. Местный диванчик больше подходящ для разговора тет-а-тет, ежели для общения в большой компании, если, естественно, рассматривать его как две лежанки. Но уж если здесь просто сесть, то без усилий вместится 5 человек. Очевидно, подстаканники не позабыты и тут, но не входят в стандартный пакет, а являются опцией, причём, очевидно, очень пользующейся популярностью. Glastron не «повёлся» на излишества, и не стал предугадывать на баке установку стола, а равно – возможность превращать его в ещё одну сплошную лежанку. Для чего – полностью довольно имеющейся на корме, ну и стол удобнее устанавливать там же, около дивана. У бака своя функция, и это полностью уместно.

Баковая площадка Glastron GT 245 представляет собой такой альков для приватных дискуссий

Проход на бак комфортен и очень широкий – не придётся разворачиваться боком даже большому мужчине. По левому борту от прохода обязательный отсек, который, зависимо от комплектации, может употребляться либо как переодевалка, либо же как настоящий санузел. Во всяком случае, умывальник здесь в базе, а гальюн формируется либо как стационарный, либо с установкой переносного биотуалета – по выбору заказчика. Тут же рядом, меж санитарным отсеком и ходовым постом, под полом размещен рундук для хранения аква лыж, причём, нужно сказать, очень просторный.

Практичность лодок Glastron увеличивается с каждой моделью, и в этом качестве Glastron GT 245 – один из фаворитов

Тема различных ящиков и рундуков на катере Glastron GT 245 вообщем развита очень широко. Полезные ёмкости размещены всюду, где только можно, превосходя, пожалуй, всякую другую марку в схожей размерности. Начинаются хранилища ещё под санпадом, при этом местный рундук обладает очень полезным свойством: съёмный ящик устанавливается рядом с движком, чьё тепло может подсушить влажные вещи.

Под кормовым диванчиком расположить целый «сундук», как говорится, сам Бог повелел. Под носовым – тоже, причём здесь по отдельности подымаются все три части. Есть лючки и в нескольких местах в полу, где только это конструктивно может быть. Многие другие боурайдеры третируют этими «мелочами», а напрасно. Очевидно, есть особый отсек для сумки-холодильника (опционально тут же ставится неизменный рефрижератор). И, в конце концов, не обошлось и без шкафчика в управляющий колонке. Словом, расположить здесь можно много нужных вещей, как будто отправляешься не на прогулку, а в далекое путешествие.

Объёмы складских помещений на Glastron GT 245 сравнимы с имеющимися на настоящей яхте

И раз уж подошли к управляющий колонке, то стоит сходу оглядеться вокруг. 1-ое, что охото отметить – только комфортное кресло капитана (а по левому борту стоит такое же штурманское). Оно, очевидно, складывается, чтоб можно было управлять лодкой и стоя, при этом сложение не только лишь комфортно, да и даже прекрасно. Что все-таки касается приборной панели, то она, кажется, перенесена сюда совместно с рулём из кокпита какого-то спортивного автомобиля – стилистика угадывается совершенно точно. В собственных чертах приборы несут некоторое великодушное ретро, как напоминание о давнешней и славной истории верфи, но не так, чтоб можно было именовать их архаичными. Напротив, прочерк темного козырька, призванного уменьшить количество бликов и на устройствах, и на ветровом стекле, также дюралевые «колодцы» смотрятся очень современно и элегантно. Тоннели устройств, кстати, снабжены крошечной, но очень животрепещущей деталью: поближе к циферблату в каждом проделана маленькая дырочка, гарантирующая сток брызговой либо дождевой воды.

Чувство спортивности лодки Glastron GT 245 в особенности усиливается при рассмотрении ходового поста

Отметим: спидометр размечен до 60 узлов. И это – не пустое хвастовство. Катер Glastron GT 245 снабжается моторами MerCruiser либо Volvo Penta мощностью от 260 до 380 л.с. И даже младший в линейке движков разгоняет лодку до полностью приличной скорости в 41 узел. На максимуме же GT 245 выдаёт до 57 узлов – фееричная цифра!

Естественно, схожих характеристик можно достигнуть только при безупречном состоянии воды и ветра, но ведь и килеватость в 20 градусов не подразумевает скачек по бурным волнам. При всей собственной бесспорной спортивности этот катер не предназначен для экстремальных погодных критерий, так же, как и спортивные автомобили создаются только для высококачественного дорожного покрытия. И – не забудем – это ещё и домашняя лодка, а означает необходимо в особенности хлопотать о безопасности. Пройти на одной заправке GT 245 может около 150 миль (зависимо от мотора и груза), что, в общем-то, не так и не достаточно.

И, в конце концов, последняя значимая деталь. Glastron GT 245 – бесспорный «солнцепоклонник», и затягивать его тентом просто неблагопристойно. Но не надо забывать и о погодных капризах, и о том, что иногда бывает даже очень горячо. В данном случае буксировочная башня (она также является опцией), устанавливающаяся в 5 минут, служит ещё и опорой для бимини-топа либо тента, накрывающего огромную часть лодки. Словом, Glastron GT 245 со всеми его переменными найдёт для себя место в сердечко, пожалуй, хоть какого фаната водномоторного спорта и отдыха. И всё наслаждение – от 50 до 65 тыс. баксов (зависимо от комплектации). Это, естественно, европейские цены, но даже с русской прибавкой в третья часть суммы можно гласить, что описанный катер – одно из наилучших предложений в своём классе.

Технические свойства моторного катера Glastron GT 245

Длина 7, 32 м / 24′ Ширина 2,54 м / 8’4’’ Осадка 0,86 м / 34″ Высота прохода (с башней) 2,24 м / 7’4″ Килеватость на транце 20 градусов Сухой вес 1900 кг Припас горючего 151 л Припас воды 45 л Движки MerCruiser от 260 до 320 л.с., Volvo Penta от 270 до 380 л.с. Скорость наибольшая От 41 до 57 узлов, зависимо от мотора Припас горючего 151 л Припас воды 45 л Пассажировместимость 10

TAGS: , ,

TITLE

TITLE