Акваскипер — всё про новый водный велосипед

Гибридная яхта Greenline 48

Posted on 06.11.2014 in Моторные суда | by

Моторные яхты имеют свои достоинства, огромные дизельные движки отлично подходят, если вы куда-то торопитесь. В тоже время они потребляют много горючего, не очень «зеленые» и не самые наилучшие соседи, когда рев их движков на рассвете мешает сну. Более тихая и незапятнанная кандидатура для рынка дорогих судов была представлена на прошлой неделе на выставке Dusseldorf Boat Show.

Гибридная яхта Greenline 48

Совместив гибридную электронную технологию с солнечными панелями и новый дизайн корпуса для большей эффективности, компания Seaway сделала моторную яхту Greenline  48 Hybrid, позиционирует ее как флагман серии Greenline и связывающее звено меж «зелеными» и трансокеанскими яхтами OceanClass.

Гибридная яхта Greenline 48

Базисная разработка была в первый раз представлена в модели Greenline 33, но, по заявлениям разработчиков, последняя версия яхты является гибридной системой последующего поколения, имеет новый дизайн интерьера и гидравлическую транцевую платформу, которой можно управлять дистанционно.

Гибридная яхта Greenline 48

На 1-ый взор Greenline 48 ничем не отличается от других моторных яхт, хотя и имеет малость более спортивный вид, много прямых линий и стеклянных плоскостей.

С общей длинноватой 14,99 м, Greenline 48 имеет салон, рассчитанный на восемь человек, электронный привод для раздвижной крыши, три каюты, 6 кроватей и три ванные комнаты в комплекте с душевыми кабинами. Водоизмещение яхты – 13200 кг, что позволяет ей нести 1500 л горючего для дизельных движков.

Согласно Seaway, потребление горючего на Greenline 48 меньше, чем на судах с этим же водоизмещением. Это обеспечивается очень низким уровнем сопротивления корпуса, что также делает яхту более устойчивой и уменьшает расходы на содержание.

Центром Greenline 48 стал гибридный электрогенератор. Seaway именует его «системой с стопроцентно электрическим управлением, не требующей технического обслуживания». Он состоит из 2-ух дизельных движков Volvo Penta D3-110, 2-ух электро/моторных (ЭМ) генераторов, массива литий-ионных батарей и блока солнечных панелей на крыше, изготовленных из 6 стандартных фотоэлектрических батарей с принудительным аква остыванием.

Гибридная система работает в одном из 4 режимов. В береговом режиме, система подключается к сети переменного тока (230В/120В), происходит зарядка батарей и создается 3кВт выход для пуска работы устройств на камбузе, телевизоров, компов.

В режиме электропривода энергия поступает с батарей и массива солнечных панелей на движки для плавного входа и выхода из гавани, что позволяет уменьшить издержки на горючее. Гибридные ЭМ приводы потребляют 7кВт каждый в режиме электропривода и генерируют 5кВт электроэнергии, когда работают от дизельных движков. Это позволяет сделать довольно энергии для ускорения Greenline 48 до 6 узлов (11км/ч). На крейсерской скорости в 4 узла (7,4км/ч) яхта может пройти 32 км за счет одних батарей. Также, пока есть довольно солнечного света, яхта может работать от одних солнечных батарей на скорости 3,5 узлов (6,5км/ч).

В режиме работы дизельного привода происходит зарядка массива батарей при движении на скорости до 23 узлов (42,5км/ч).

Последний режим – якорная зарядка, — яхта не двигается, но происходит пополнение припаса энергии батарей от солнечного света и дизельных движков. В солнечный денек батареи могут быть заряжены на 80%. Если заряд падает ниже 80%, движки автоматом переключаются в режим подзарядки от ЭМ генераторов.

По заявлениям Seaway их система в течение полного сезона эксплуатации спаливает объем горючего, сопоставимый с парусником тех же размеров либо вчетверо меньше горючего, чем подобные двухмоторные яхты.

TAGS: , ,

TITLE

TITLE