Акваскипер — всё про новый водный велосипед

FORMULA 382 FAS3TECH: ДЛЯ ТЕХ, КТО Осознает

Posted on 29.07.2015 in Моторные суда | by

Вправду, верфь «Формула» делает чуть ли не самые резвые в мире лодки. Но всё же не самые… Она даже утверждает, что и не собирается добиваться предельных скоростей. И все же повсевременно ставит рекорды. Так чего же она достигает? Поймёт не всякий.
FORMULA 382 FAS3TECH: ДЛЯ ТЕХ, КТО Осознает
 
Создатель: Антон Сорокин/ sMOTORom / фото nauticexpo.com

И как вообщем можно гласить, что не гонишься за скоростью, если она у яхты Formula 382 FAS3Tech составляет 85,7 узла (158,7 км/ч)?! А ах так: скорость этого сложного агрегата могла бы быть ещё выше, даже с теми же моторами. Фактически говоря, это уникальность, чтоб на 38-футовой лодке устанавливались движки до 1450 л.с. суммарной мощности, но главное – в другом. Особенностью лодок Formula является типичный корпус уникальной формы, собственная разработка верфи. Ступенчатое его построение загоняет под днище воздух, понижая контакт с водой и, как следует, улучшая скоростные характеристики. Если б этот корпус был легче, то при иных равных скорость могла бы превысить 90 узлов. Но…

FORMULA 382 FAS3TECH: ДЛЯ ТЕХ, КТО Осознает

Кроме технических плюсов, Formula 382 FAS3Tech имеет ещё одно – бесспорную красоту

«Формула» предпочла не перескакивать психические барьеры, а сосредоточиться на том, чтоб сделать свои лодки очень крепкими. Этим параметром до некой степени могут третировать лодки чисто спортивные. «Формула» же не желает отрешаться от понятия «семейная яхта». Естественно, семейство должно быть очень специфичное, но все же безопасность для этой неописуемой яхты главнее всего.

И потому корпуса оказываются довольно томными в силу собственных технологических особенностей. Здесь стрингерная сетка, сформованная раздельно, химически связывается с наружным коробом. В итоге растёт вес, но ещё более нарастает крепкость. Это оправдано: на скоростях, которые не всякий автомобиль разовьёт, хоть какое столкновение чревато большими неприятностями. Но формула так уверена в качестве собственной работы, что даёт гарантию на цельность корпуса – вы не поверите! – 10 лет. Как следствие, это одна из очень немногих верфей, выпускающих сверхскоростные лодки, которая смогла пройти строжайшую сертификацию ABYC и NMMA. Как не крути, не выходит уйти от сопоставления с автомобилями разных спортивных формул, прямо до 1. Яхта Formula 382 FAS3Tech настолько же высокоскоростная, просто управляемая и… колоритная.

Смотря на эту лодку, практически не замечаешь таких деталей, как санпад и кормовой диванчик – они как будто бы соединяются с ярко окрашенным (45 вариантов расцветки!) корпусом. Сначала видны только два сидения, и кажется, что это – всё, и, больше того, этого – довольно. И всё же пассажировместимость составляет 8 человек. Не увиденный было кормовой диванчик очень комфортен. Санпад – просто прекрасен. Он, кстати, полностью подымается, обеспечивая доступ в моторный отдел.

FORMULA 382 FAS3TECH: ДЛЯ ТЕХ, КТО Осознает

Кокпит яхты Formula 382 FAS3Tech невелик: особенности построения корпуса не позволяют наращивать площадь

Всё внимание в кокпите притягивает к для себя приборная панель. И она тоже очевидно наводит на мысли о гоночных машинах: броский карбон, огромное количество циферблатов в дюралевых окантовках, соответствующая форма руля. Приемлимо лодочные тумблеры либо контрольные панели сгруппированы так, чтоб не очень оказываться на виду. Исключение составляет разве что главный навигационный экран, хорошо вписанный меж 2-мя основными циферблатами. Кстати, пусть никто не поразмыслит, что навигация здесь не очень нужна: у лодки очень солидный припас горючего. А как следует – и хода. Так что с её-то скоростью улететь можно ох как далековато, и GPS, эхолот, картплотер оказываются очень нужны.

Но вроде бы не увлекаться техникой, нельзя не отметить, что Formula 382 FAS3Tech, а равно и все её детали, в том числе панель устройств, откровенно и вызывающе красивы. В особенности заманчиво всё это смотрится ночкой благодаря искусно сделанной светодиодной подсветке. Опционально она может быть смонтирована и повдоль корпуса, и в его подводной части, превращая яхту в совершенно уж фееричное зрелище.

Брутальная спортивная краса находится в каждой детали яхты Formula 382 FAS3Tech

Ещё одна наинтереснейшая деталь – кресла у ходового поста. Авангардный дизайн, исполненный McLeod, все же оставляет их необыкновенно комфортными. Не считая того, в локотниках находятся клавишные тумблеры, при помощи которых регулируются несколько позиций в самом кресле, также высота подножки.

В маленьком и «заглаженном» кокпите, кажется, нет места ни для одной другой вещи, не считая стаканов и бутылок, подставки для которых рассыпаны всюду. Но это воспоминание обманчиво: в бортах и под диванчиком есть достаточно солидный размеров рундуки.

Дизайнеры, создавшие Formula 382 FAS3Tech, за наружной красотой не запамятовали и о функциональности

Типичные полосы корпуса принуждают даже колебаться в том, что у этой лодки непременно наличествует каюта. Но она есть, и очень большая. Естественно, при общих размерах яхты никак нереально было сделать кабину полноростовой, но всё же 155 см – далековато не худший показатель. Тем паче, что каюта как такая здесь не создана для того, чтоб в ней расхаживать. U-образный диванчик может поддерживать в этом помещении функции салона: меж его ветвями ставится стол. Но при закладывании не очень широкой щели выходит шикарная двуспальная кровать.

Поближе ко входу – шкафы и тумбочки либо, быстрее, столики. Над одним из их, который, пожалуй, можно найти как десктоп, размещен немаленький телек В другом же скрывается мини-камбуз с холодильником – обмыслено всё до мелочей! Не забыт и отдельный, полностью комфортный санузел.

Даже в интерьере каюты Formula 382 FAS3Tech явственно выслеживается спортивный стиль

Итак: что все-таки мы всё-таки имеем – шикарную яхту для пары и маленький компании? Либо всё-таки бескомпромиссного пожирателя миль? Выходит – и то, и другое. Как говорится, неописуемо, но факт. Это ж осознавать нужно!

Технические свойства моторной яхты Formula 382 FAS3Tech Длина 11,63 м / 38’2″ Ширина 2,51 м / 8’3″ Сухой вес 4740 кг Осадка 0,84 м / 33″ Высота прохода 1,68 м / 5’6″ Высота каюты 1,55 м Припас горючего 738 л Припас воды 72 л Килеватость 24 градуса Пассажировместимость 8 Спальных мест 2 Движки 2x Ilmor MV-8 5.7 320 л.с.; 1х MerCruiser 8.2 MAG HO 860 л.с.; 2x Mercury Racing 520 л.с.; 2x Mercury Racing HP525 EFI 525 л.с.; 2x Mercury Racing 565 л.с.; 2x Mercury Racing 600 SCi 600л.с; 2x Mercury Racing 700 SCi 700 л.с.; 2x Ilmor MV-10 725 л.с. Скорость наибольшая 85,7 узла Скорость круизная 42,7 узла Стоимость в США От $ 429 730 до 628 850 в базисной комплектации

TAGS: , ,

TITLE

TITLE